Знать вещи, которые порой знать вовсе и не хочется. Должно быть у многих подобное бывает.
Вы узнаете какую то такую вещь, которую наверняка знать не хотели. Порой эта вещь является чьей то тайной или огненно - острой словно лезвие ножа правдой. Доставляющей вам незримую, глубочайшую боль, такую боль какую вы и не подумали бы испытать в жизни никогда, боль потери.
Ожесточающая - правда это всегда потеря. О который вы не сможете кому то рассказать, хотя так хотите. Хотите чтобы вас услышали, утешили, сказали как все сейчас пусть и ужасно, но что вскоре все точно изменится. Изменится в лучшую сторону.
А хотите знать почему не можете кому то рассказать что на душе? Потому что вам не с кем делиться своими чувствами.
Это может прозвучать жестоко но это так, и ты отнюдь не одна такая, и я не имею настоящих подруг и друзей.
Когда я думала что их имею, это оказалось одним из моих облачных замков построенной собственной фантазией. И это же оказалось моей слабостью, поскольку живя собственными иллюзиями, тебе сложно предвидеть нож в спину который в тебя прилетает. И это очень тяжело, принимать реальность.. глядя как рушится, созданной тобой сладкая ложь.
Просто, не будь глупой, ладно? Я не хочу впадать в фальшивое красноречие, и скажу так, как сказала бы тебе прямо в глаза будь ты передо мной.
- Подруга, которая издевается над тобой своими шутками... Наедине или прилюдно. Последняя сучка.
- Подруга которая не умеет тебя выслушать, и когда ты открываешь ей душу, она театрально тебе сочувствует. Последня лицемерная дрянь.
- Подруга которая в смелом разуме осуждает твою семью, при тебе или нет, наедине или людно. Не воспитанная шлюха.
- Подруга которая болтает твои секреты на право и налево. Озабоченная подпевала которую можно купить словами, а в будущем и не только словами)
- Подруга которая игнорирует твои сообщения в социальных сетях находясь онлайн. Самовлюбленная стерва.
- Подруга которая может перечислять твои недостатки или просто говорить о них тебе. Уродливая потаскушка которая каждый день думает только о том как она прекрасна, хотя понимает что это не так, и очень даже не прекрасна в районе своей внешности.
- Подруга, которая зная кто тебе нравится, начинает общаться с ним чаще.. А после флиртовать. Озабоченная шлюха, которой надоели самодельные вибраторы в виде кобачков, и она перешла на половые органы.
- Подруга, которая совершила хоть что то из всего выше сказанного, нихренна тебе не подруга, а ряд тех оскорблений выше. А знаешь кто ты? Наивная пустоголовая дура, потому что ты продолжала с ней общаться до этого момента, а может и продолжишь сейчас, и если ты так поступишь, то мне тебя очень жаль и ты мне одновременно противна. Без гордоливая д-у-р-а.
То что ты сейчас прочла, правда, правда после которой последует потеря, какая? Нет, я не знаю. Как незнает и кто то тебе близкий.
Возможно это потеря твоего доверия, может сразу потеря как тебе казалось самых близких. А может это правда потерянное для тебя время.
Так или иначе, я почувствовала облегчение написав это. Возможно я внесла в тебя какие то изменения. Привела в чувство, в ожесточающую реальность. А может привела тебя к тому, чего стоит остерегаться. Я искренне не хочу чтобы кто то повторял мои ошибки, плавая в иллюзия и лжи. Так или иначе я высказалась. А ты меня хоть и не буквально, но послушал. Спасибо, мне это приятно.. быть услышанной.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стихи
EspiritualЗдесь я пишу не только зарифмованные строчки со смыслом, как я покрайней мере представляю. Но и пишу свои мысли, изливаю душу, и говорю с тобой как со своим близким другом. Почитай даже если не понравится, ты все же не пожалеешь.)