45

1.8K 185 20
                                    

— У тебя есть что выпить?

— Чай, кофе.

— Плохой, плохой друг, — ворчит Чонгук, входя в гостиную друга и по-хозяйски заваливаясь с ногами на диван.

— Как бизнес продвигается? — интересуется Хосок, с глухим стуком поставив на стоящий перед Гуком стеклянный столик железную банку колы. Младший морщится, вспоминая слова Чона, которые для него звучали, как приговор. «Раз уж ты вернул себе бóльшую часть память — возвращай свой зад на трон, Гук-а». Чонгук снова в клетке.

— В этом офисе от скуки чайки дохнут, Хосок-а, — жалуется он, с щелчком открывая банку, из которой тут же вырывается тихое шипение.

— Я убрал их к твоему приходу, — широко улыбается пшеничноволосый, усаживаясь на бортик дивана рядом с другом, — Можешь возвращаться и решать свои королевские дела.

— Смешно, хён, — Чонгук закатывает глаза, зачёсывая непослушные волосы назад, — Я больше не «король» или как вы там говорили. Я не собираюсь возвращаться на улицу.

Хосок лишь хмыкает, пожимая плечами.

— Ты поговорил с Дженни? — внезапно выдаёт он.

— Нет ещё, — вздыхает Гук, покачивая в руках железную банку с шипящей жидкостью, — Но почему тебя это так волнует, хён?

— Потому что... — старший замолк.

— Так будет лучше для меня? — выдавил слабую усмешку брюнет и скучающим взглядом обвёл просторную светлую комнату. Совсем не как у него. Чонгук любит тёмные тона и холодные оттенки. Хосок не отвечает.

— Не разговаривая с ней и даже не встречаясь хотя бы время от времени, ты только лишний раз показываешь, что твоя хата с краю, — он решил перевести тему.

— Твоя ещё дальше, — хмыкнул Гук, допивая напиток, оставивший приятную горечь на языке.

— Ты сам подписал себе приговор, когда дал обещание Тэхёну.

— У меня не было выбора, — пожал плечами Чон, — На тот момент я ещё ничего не знал, — и как бы между тем добавил: — По вашей милости, кстати.

Хосок поджал губы, но его вечно спокойный взгляд так и остался незатронутым пожирающим чувством вины.

— Я поговорил с Лисой, — зачем-то сказал Чонгук, отвернув голову в сторону.

— Поговорил? — старший изогнул бровь, уверенный, что Чон, которого знает он в такой ситуации не мог бы предпочесть спокойный разговор крикам и скандалу. Гук коротко кивнул, — Просто поговорил? Не похоже на тебя.

FAKE LOVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя