— Чонгук, успокойся!
Не успела Дженни переступить порог сокджинова дома, как услышала крики и грохот, доносящиеся со второго этажа.
Девушка сорвалась с места и сломя голову понеслась к источнику звуков, однако на лестнице едва не столкнулась с перепрыгивающим через три ступени запыхавшимся блондином.
— Дж... Дженни? — Чимин широко раскрыл глаза, — Ты тут что делаешь?
— Джин мне позвонил и попросил... Чимин, где Чонгук? — Ким нервно поглядывала за его спину и заламывала пальцы от волнения.
— Он... эм... — Пак замялся, перегородив дорогу.
— Я знаю, что он в этом доме, Чим...
Она едва успела договорить, когда сверху вновь послышался гулкий шум и грохот чего-то тяжёлого, и Дженни, оттолкнув замешкавшегося парня, побежала вверх по лестнице.
На втором этаже было три комнаты, и ей пришлось несколько раз позвать брата по имени, но ответа так и не получила. В эту же секунду сзади подскочил Чимин, загораживая собой одну из дверей.
— Джен, тебе лучше поехать домой...
— Я сама знаю, что мне делать лучше, ясно? — Ким подошла к нему вплотную, но тот и пальцем не повёл, — В чём дело?
— Чонгук... он сейчас плохо себя чувствует и просил дать ему время... — Пак кистью обхватил её тонкое запястье и отвёл от двери.
— Тогда я тем более должна его увидеть.
Дженни резко вырвала руку из чиминовой хватки и собиралась сказать ему пару ласковых, но дверь за его спиной резко распахнулась, и оттуда пулей вылетел разъярённый брюнет.
— Чонгук...? — полушёпотом проговорила девушка, но тот ни на секунду не остановившись, на огромной скорости пронёсся мимо и быстрыми прыжками преодолел лестничные ступени.
Через секунду из той же комнаты следом за ним выбежали Хосок и Джин, а затем и Чимин, оставив Дженни одну в коридоре. Она замерла, не в силах сдвинуться с места; казалось, будто ноги приросли к полу. Непонятный страх заставил её оцепенеть от ужаса и застыть в ожидании чего-то. Но дом был пуст, и лишь глухой звук заводящихся двигателей нарушал повисшую в комнатах тишину.
Ким отрешённо опустила голову, поджав виновато губы, и через несколько секунд ринулась к выходу. Но перед домом стоял лишь Чимин, провожающий беспокойным взглядом уезжающий вслед за чонгуковым кёнигсеггом чёрный макларен Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FAKE LOVE
FanfictionЧонгук узнаёт, что из-за границы возвращается его старшая единокровная сестра Дженни, которой их общий отец планирует передать компанию, а сына женить по расчёту. Однако Чонгук не намерен сдаваться, ведь чего ему стоит влюбить в себя сестру и разруш...