Ветер тихо веет из окна

1.5K 67 11
                                    

Эдисон-Эдуард . Самый популярный Альфа в школе. Учится в "11А" классе. Высокий шатен с темно-зелеными глазами , с пирсингом в брови и 2 тату , одна на руке ,вторая на груди. Эдисон из очень богатой и влиятельной семьи. Хоть он и из такой семьи он не был человеком который просто так мог ударить или избить другого альфу или омегу, он наоборот часто заступался за других. Эд выглядит очень суровым , но на самом деле он очень добрый. У него было мало друзей всего-то Вика , Игорь и Кирилл. С Викой он дружил с самого детства , а с Игорем и Кириллом он познакомился в средней школе. Также у Эда был парень, Глеб. С ним он встречался 2 года. У Эдв есть парень и все о нем занют , но к нему все равно пристают и пытаются разорвать его отношения с Глебом.
Жека-Женя Чернявствий . Хрупкий мальчик , с голубыми волосами , пирсингов в носу , и тату на шее и руке. Женя был самым младшим в классе( Женя в классе с Эдом). У Жени была кличка Персик , а у Эда Перец. Женя был натуралом (ТАПОК УБЕРИ!) Альфы у него не было и да Женя омега. У Жени было много друзей , и общий друг с Эдом Игорь . Эдисону 19 , а Жене 17. Женя был из обычной семьи . Глеб высокий блондин , омега. У него были голубые глаза и 3 тату на шее , и 2 на руках. Глеб был из очень бедной семьи . Отец и мать у него ( У Глеба) работают уборщиками в тц., у Жени родители были секретарь и продавец в магазине. А вот у Эда отец был мером города ( не ну а шо) , а мама владелица сети отелей "Gold" .Все эти персонажи ходили в обычную школу ,у Эда не было охраны которая ходила бы за ним везде , он и сам мог постоять за себя .Эд и остальные жили и школьной общаге. Эд жил с Глебом , Вика с Кириллом , а Женя с Игорем. У Глеба была подработка , он работал официантом.

-утро 8:30-

Ветер тихо веет из окна , Эдисон и Глеб встают на уроки.
____________________________________
Привет , это новый фф. Все эти дни я не отдыхала , я писала фанфики моя подруга подтвердит ( Енот пиривет) . Прода как обычно , а я пошла писать другой фф.💛💙
P.s. Можно оценку?

Омега среди 5 АльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя