- И так , Эдуард Перец на 99,9%....
- Ну не тяни!
- Эдуард Перец на 99,9% не является отцом ребёнка)
- Таааак , с кем изменял Эду?)
- Н-незнаю...
Эд обнял Женю .
- Ну что?
- Я не отец ребёнка
- А жаль
- Ну-ну)
- За это можно и кое что сделать)
Эд взял Женю на руки и куда-то понёс.
- Викаааа идём
- Иду
Вика догнала ребят.
- А куда мы идём?
- Узнаете)
Все они шли пока не дошли до здания. Они пошли туда.
- Добрый день , плачу любые деньги )
- Первый зал , 2 команата
- Спасибо)
Ребята зашли , через несколько минут к ним зашла девушка.
- Добрый вечер)
- Добрый)
- Приступим?
- Да
Эд и Женя встали ,Вика встала рядом.
- Согласны ли вы Эдуард Перец взять в законные мужья Евгения?
- Согласен)
- Согласен ли вы Евгений Чернявский взять в законные мужья Эдуарда?
- С-согласен))
- Объявляю вас мужем и мужем(;-;) можете поцеловаться)
Эд заключил в нежный поцелуй своего мужа , Вика визжала от счастья.
- Да-да-дааа!!!!
- Вот так вот)
- Так пошлите праздновать в мак!)
- Пошли)
Эд взял за руки Женю и Вику и они пошли в мак. Вернулись домой они только в 21:20.
- Вы где были?
Эд показал штамп в паспорте.
- За это надо выпить!
- Игорь , это без меня
- Соглашусь)
Игорь , Глеб и Вика ушли. Женя уронил свой телефон и начал искать его под кроватью . Эд сел на кровать и начал наблюдать над Женей.
- Эдь , я конечно знаю , что я красивый , но не надо за мной смотреть все время)
- Не-не , я не на тебя смотрел)
- Ну-ну , Пап не надо мене тут. Я же знаю , что ты хочешь)
- Ну и , что же?
- Тоже , что и я)
Женя положил телефон на стол и сел на Эда. Персик жадно вцепился в губы Старшего , Эд своими руками полез к попцу Жени. Штаны и баксерки Жени полетели в другую сторону , Эд немного поднял футболку Омеги и начал облизывать соски на , что слышал ~ааах...~. Это ещё больше возбуждало Альфу , Эд облизнул головку члена Жени , а потом и начал делать движения в верх и в низ. Женя тихо стонал, и снимал с Эда футболку . Женя был уже голый , Эд был ещё в штанах и баксерках . Женя кончил на пресс Эда , Перец растегнул ширенку на своих штанах . И через несколько минут Женя уже как пони скакал на Перце ( Тут я вспомнила песню " lights down low") . Эду с Женей звонили друзья , но этой ночью парням было не до этого. Этой ночью они хотели наслаждаться только друг другом .
Утро , холодный ветер веет из окна. Наша парочка тихо лежит и занимается своими делами , на соседней кровате сидят их друзья .
- Пойдемте погуляем?
- Гоу)
Все оделись и пошли . В их компании была Омега и 5 Альф(Женя , Эд , Игорь, Вика ,Рома , Максим). Женя хоть и был единственной Омегой , но его всегда мог защитить его любимы Альфа. Ребята вернулись домой.
- Кстати , Женя это единственная Омега которую уважают)
- Кстати да)
Пройдут годы , десятилетия , но в этой компании все равно будет Омега среди 5 Альф...
Конец.
____________________________________Дааааа.... Это конец фанфика продолжения не будет . Люблю 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега среди 5 Альф
FanfictionЭд и Женя учатся в одном классе. У Перца есть парень Глеб который вскоре ему изменил.Эд и Женя начали встречаться из-за того , что Эд поспорил с Игорем , что переспит с Омегой-Женей У Глеба и Эда будет ребёнок но не известно от Эда ли он. Эд- Альфа(...