6.Новенький .

299 14 0
                                    

Утро .Тэхен проснулся .Умылся .Оделся и пошёл в школу .В школе его и правда не очень любили .Он красавчик и поэтому все девушки к  нему летят .Ему надоело это все и чтобы все девушки отстали от него ,он ляпнул ,что он по парням .Так его стали ненавидить.
Впрочем ,его и до этого не очень то и любили.Но он хочешь найти человека ,который примет его любым.

Мир кажется маленький .И Тэхен как то был уверен что прилетит в Пусан и увидит Чонгука.Сам то он из Тэгу.Вроде не так уж далеко .Но ему пока не зачем лететь в Пусан .Может он и хочет повстречать Чона ,но это не значит ,что надо лететь к другу  по переписки ,с которым знаком всего неделю.Да и впрочем ,по думаешь друг по переписке .Зачем с ним видеться .Тэхену было просто скучно ,вот и написал Гуку.А так ...Что там ...Заведет настоящих друзей в своей школе и никакого друга по переписки уже не надо будет .Так думал Тэхен.И думает до сих пор.

Тэхен сел за парту .В класс вошёл учитель с каким то мальчиком .Парень был невысок и красив .

–Поздаровайтесь.Это Го Сивон .

Класс начал хлопать .Новенький сел на свободное место рядом с Тэ .И все начали тихо шептать .Но учитель начал урок и в классе наступила тишина .
_____________________________________

Друг по перепискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя