21.Новости в больнице.

237 14 0
                                    

Тэхен подбежал к тем парням и схватил одного за плечи .

–Парень, в какой больнице лежит Чонгук ?– у Тэ стучало сердце.Он не может потерять его .Он влюбился в него даже не видя его лица .Потерять того с кем много общался по сообщениям – для Тэ это будет страшнее смерти .Чонгук - для него все .Раньше он и не думал что вообще будет с кем то общаться .Чонгук же не постеснялся общаться с парнем на сайте знакомств .Увидеть Гука - все что Тэхену нужно .

–А ,ну ...В центральной ...Да –отведя зрачок в сторону ,ответил парень ,с испаринкой на виске.

–Спасибо !

Тэхен вылетел из школы .Поймав такси ,они поехали в центральную больницу ...

Они приехали .Тэ выскочил из такси и побежал к зданию .Он зашел и побежал  по коридору помещения .

–Парень !– откликнула женщина .

Ким повернулся в сторону голоса и увидел женщину за рабочим столом .

–Да?

–Вы к кому ?

Тэхен подошёл к столу и запыхавшим голосом сказал :

–К Чон Чонгуку .

–Вы его друг ?

–Верно.Я его лучший друг .

–Палата 23.

–Спасибо .

Тэхен остановился около палаты нужного номера  и взяв за ручку вздохнул .Но вдруг послышался голос :

–Парень туда нельзя .

Тэ снова обернулся и увидел врача.

–Почему ?

–Этот парень ещё в коме .Мы его едва спасли .Каждый день были какие то неполадки .Пришлось делать две операции .Состояние этого парня стабильно .Лежит две недели ,но ни разу не открыл глаза .

–Я на 5 минут .

–Лучше не надо .

–Почему ?

–Ты можешь помешать ему ,или что то задеть .Тогда его ты точно не увидишь .Но мне кажется что он не выживет .

Тэхен отпустил дверную ручку и сел на лавочку  всхлипнув ,он заплакал ,накнонившись к своим коленям.
_____________________________________








Друг по перепискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя