Сегодня я могу поспать на 45 минут дольше. У нас отменили первый урок - химию. Мы с Евой легли только под утро. Всю ночь смотрели сериальчики. И сейчас я лежу в объятиях Евы.
- Встаём! Последний раз говорю! - кричит за дверью брат.
Да он уже нам раз 10 кричит. Стоп! А почему он вообще не в школе? Спрошу, когда встану. И снова мы с Евой погрузились в сон. Но, ненадолго.
- Ааа! - закричали мы с Евой в один голос.
На нас полетело ведро воды. Мы как пташки вскочили с кровати. Мокрые насквозь. Когда мы немного пришли в себя, то услышали дикий смех Егора. Он протягивает нам полотенце, а мы начинаем бить его этим полотенцем. Самое весёлое утро! А вот Ева не упустила момент и в Егора летит кружка воды. Теперь вся наша троица мокрая, только я и Ева мокрее. Конечно, целый тазик не сравниться с какой-то кружкой. Егор разозлился. Он закинул на плечо Еву, а меня тащил, сильно сжав руку. Ева смеётся и бьёт Егора по спине. Я упираюсь пятками в пол. Мой братик поставил нас с Евой в ванную и начал поливать из душа холодной водой. Вот это он зря. Мы повернули душ к нему и начали брызгать во все стороны. Егор просто вышел, закрыв дверь. Мы повалились в ванную и залились хохотом.
Я надела на себя халат, который был у меня в ванной, открыла шкаф и начала искать Алисе одежду. Она оделась и мы помыли полы. После, повалились на диван потому, что очень устали и ничего ещё не ели.
- Диана, Тёма пишет, что сегодня тусовка. Спрашивает, поедем ли мы? - говорит мне Алиса.
- Да! - сразу же сказала я.
- Тогда в 17.00 в пятом дворе. - сказала она и убрала телефон.
- Что приготовить на...., хотела сказать завтрак, но, уже обед? - спросила я и направилась к холодильнику.
- Что хочешь. Ты знаешь мои вкусы. - ответила Алиса и включила музыку.
Я решила просто пожарить картошку. Почистила, порезала, пожарила и вуаля, готово.
- Прошу к столу! - сказала я и поставила две тарелки на стол.
Мы дружно поели. Потом сделали небольшую часть домашнего задания и начали собираться.
Алиса, красотка, выглядела просто бомбически:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
De TodoДиана - обычная девушка. Хорошая дочь, отличница в школе, весёлая и сумасшедшая подруга. Но, есть одна очень важная деталь - Диана маленького роста. Дима - придурок, самовлюблённый, наглый, бабник. Диана и Дима могли бы стать хорошими друзьями, ес...