—Так что ты мне хотел рассказать? Как я тебя услышал в собственных мыслях? –Уже в машине разрушал тишину Чимин.
—Ну это долго объяснять, ну хорошо, и так это что-то типа суперспособность.Она у меня появилась где-то в 15 лет, я узнал чисто случайно. И очень хорошо ей пользовался и пользуюсь до сих пор. Но я и страх чувствую. –Не отрываясь от дороги говорил альфа.
—Ты слышал всё то что я думал о тебе в первый день? –Навострил ушки и выглядило мило.
—Нет, что-то давало это сделать. Но я теперь могу это сделать. –Улыбнулся.
—То есть , то что, я выстоновил цветы–это моя суперспособность
—Да, спасибо тебе, мне тяжело выкидывать цветы...они дороги мне.
—Я понимаю, расскажи ещё подробнее о твоей работе.
—Ну я же говорил , работаю в Мафией , ну как работаю рукаваж,а сейчас мы едим в другое место.
—Какое?
—Вторая работа, я же говорил что у меня их две. И мне нужно разобраться, а тебя одного я боюсь оставлять.
—А там сильно опасно?
—Не должно, но придётся одеть на тебя ошейник...Увы, но это слишком ужасный мир..
—Только не туго затягивай...Пожалуйста
–Начал бояться, Юн это почувствовал.
—Конечно, я не сделаю тебе больно.
—Спасибо ~
Дальше ехали они молча ибо гибрид не знал что спросить, но и Юнги чувствовал ,что ему страшно и чувствовал некую вену. Доехали на место Чимин , вышел и услышал щелчок на своей шеи, а перед ним Юнги который поцеловал в щёчку и прошептал на ухо.
—Я его сниму когда мы поедим домой. –После этих слов взял гибрида на руки, омега обнимал альфу за шею и ногами обнимал его талию, а Юнги аккуратно держал его за попу. Идут в здания, волновался тут только Чимин которому на ушко шептали хорошие слова и всячески успокаивали его.Чимину ,было приятно и он прикрыл глаза обнимая альфу, а Мин был рад, что успокоил его, только одел маску безразличия ибо если показать свои эмоции, омеги у него не станет.Работа по словам Юна лёгкая, только не вдохнавляющая и думает как это исправить, пока самому Юну это не узнать. Хочет работать с музыкой. Но у него есть только мечты об этом. Увы. Кстати, почему у него не такая уж и проблемная работа в мафии. У него слишком много работников там и он занимает их разными заданиями, он не так уж и париться там. И этого его радует, сделал он так потому что две работы и ну хочется иногда иметь выходные правильно? Конечно правильно. Юн торчал уже час на этой работе и Чимину, надоело его ждать уж очень долго, ну прям очень. Сидел на диване и грустно смотрел на Юна, тот это заметил. —Ты чего?
—М-мне скучно...–Заикаясь, ибо боялся что-то сказать не так прижал ушки к своей голове.
—Подойди. –чуть грубо произнес альфа. Чимин тихонько подошёл и зажмурился, Юн прекрасно чувствовал этот страх, аккуратно посадил котика к себе на колени боком к нему и аккуратно поцеловал в губы, Чимин этого не ожидал и удивился, потерялся и не сразу начал ему отвечать, через пару минут наконец-то оторвались.
—А ты классно целуешься–улыбнулся и продолжал работать.
"Я...Же лишь животное...Его игрушка...."–Посмотрел на него, а Юн услышал это, покочал положительно головой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистое чудо
FanfictionЧимин гибрид с неособой красочной жизнью, да у него не такая интересная и индивидуальная жизнь как и у многих гибридов, но он живёт и пытается жить в этом мире. Пока его существование не делает клаще Юн. Как хорошо ,что жизнь с приходом юноши обрита...