#7

735 35 6
                                    

После недели такого Чимину было легко,Альфа хоть и был жесок ,но в меру . Только  одно . Омега встал с кровати и потопал в душ ,выйдя он заметил записку на тумбе .
"Я ушёл на работу тебя я будить не стал буду через несколько дней, люблю ~"
После Чима  ждал своего любимого и хотел позвонить, но всё напрасно ,мафиозник не брал трубку, и так долгое время . Чимин был один два дня ..три ..а на четвёртый увидел мир другими красками ,серыми всех отенков серового. Было так обидно ,то что  альфа говорил одно ,а что итог?Он изменил ему. Чима сходил к врачу ,мало ли можно от этого избавиться ,но нет . Омега ещё и беременный. Чимину жить пару лет..не более . Ну если он альфу не встретит ,но это вряд ли . Чимин оставил записку  на кухонном столе.
"Спасибо что изменил мне.Своего ребёнка ты больше никогда не увидешь как и меня."
Написано было красной ручкой, так как не видел цвета ,оделся и ушёл из дома .Он решил что ему к чёрту не нужен этот парень и сможет хотя бы вырастить малыша до 16 лет..хотя бы это, а потом умрёт .

Через 16 лет.

У омеги родился милый паренёк с именем Кай омега ,но безумно милый и с жестоким характером от его отца . Кай не был таким ребёнком которому нужно было объяснять где его отец ,так как его нет ,то нет ,не столько он и нужен .Они с папой живут и так прекрасно разве нет?Большой дом,хорошая работа, хорошо одеваются. Вот только проблема ..папа сегодня не смог  встать с кровати , Чимину было плохо ,хоть он и пытался не показывать этого ,но увы . Его тело было лишь  обтянутым кожей ..глаза были красными ,а волосы такое ощущение что безжизнеными
Омега скучал по Юну ..и жутко устал от серового ,ему хотелось тепла...и ярких цветов ,хотя бы разлечать цвета . По прогнозам врачей  чимин начинает  медленно умерать ,медленно его организм начинает слабеть . Через каких пол года он не сможет уже самостоятельно кушать ,а через ещё столько же дышать . Кай положил папу спать ,а сам пошёл искать ,искать то что ему папе безумно нужно..это отца . Для Кая отец был подонком который изменил и бросил  гибрида .( Я даже не описала  как выглядит малыш .) У Кая есть ушки они черные и пушистый хвостик ,цвет волос от отца и они немного вьются. Кай не высокого роста ,ибо родители такие, но зато его характер ,это что-то он посылает каждых бориться за права гибридов ,и стараста в классе. Папа гордиться сыном .

Юн не мог прийти  к нему,он знал что у него есть сын,его сын . Знал что ему плохо . Только одного не знал ,сколько ему осталось..
Изменил он не по своей воле,а по родственной ,ему пришлось пожинится на омеги которую не любил ,а потом переспал с ней из-за злости, что и было ошибкой . Он не хотел ранить своего малыша,но сделал это . Каждый день  был пыткой ,и только через 16 лет он смог отделаться от родни,потеряв то для чего жил .

Пушистое чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя