Pov:Лиза
Хотя я уже и пробыла в Дании три года, но я по-прежнему терпеть не могла холодный декабрь. Калифорния тоже не была теплой, но там хоть не так пробивал холод, как тут.
Я стояла возле окна и смотрела на падения снежинок. Внутри у меня было также холодно, а внутренности покрылись корочкой льда. Я прихватила кольцо и договорился об ужине. Я наконец-то смогла двигаться дальше. В двадцать пять, мне хотелось своих собственных детей, и я не видела смысла затягивать и дальше с женитьбой. Арина прекрасно справлялась с удовлетворением моих потребностей.
— Кое-кто хочет увидеться с вами, Андрияненко — сказала мой секретарь своим скандинавским акцентом. Она стояла в дверях, ожидая моего ответа с каким-то опасением что ли. — Она не захотела говорить своего имени.
— У меня нет времени прямо сейчас. Скажи ей, пусть убирается, и придет в какой-нибудь другой день. И да, узнай ее долбаное имя, — сказав это ей, я вернулась к своему компьютеру. Мне нужно работать, у меня и так мало времени.
Работа была бальзамом для моей души, отвлекала от ненужных мыслей. Чем больше я работала, тем меньше думала о Ире и о том, что я собирался сделать предложение Арине. Но если быть честной, то мне было немножко неловко и неспокойно на душе, из-за того, что я решилась на такой серьезный шаг.
Возможно, мне станет лучше, когда я порошу ее руки и сердца, и она ответит согласием. Наверное, это нормально, чувствовать себя таким неуверенным. Но как быть иначе? Тем не менее, я не была взволнована. Думаю, нужно будет притвориться, когда буду произносить этот вопрос. Все-таки это блядь самый важный момент в моей жизни.
— Боюсь, что не смогу прийти в другой день. Мне нужно увидеть тебя сегодня, Лиза.
Я тут же повернула голову, когда услышала этот американский акцент. Черт, у меня, что начались галлюцинации? Знаете, в последнее время я просыпаюсь в холодном поту, потому что мне снова начала снится Ира. Ничего не поменялось, она повсюду мне мерещилась. А теперь я слышу, ее чертов голос наяву.
Мой рот приоткрылся, когда я посмотрела через плечо Миссис Олсен. Я что, правда, сплю? Ира стояла в кремовом пальто и красном шарфике на шее. Ее тёмно-русые волосы спадали на ее плечи, а щеки были раскрасневшиеся. На ее губах заиграла улыбка.
Она была еще красивее, нежели тогда. Видение.
Я поднялась, мои ноги дрожали. Я в любой момент могу проснуться от этого сна.
— Ира — сказала я, едва в состоянии вымолвить что-то еще. Я махнула Миссис Олсен, чтобы оставила нас наедине. Она улыбнулась и закрыла за собой дверь. Она никогда не делала этого, когда в офисе появлялась Арина, наоборот Олсен все время прерывала нас ненужными разговорами, и мне иногда хотелось прибить ее за это.
— Я просто удивлена, что ты еще помнишь мое имя. От тебя не было весточки уже как три года, сестрёнка.
Я нахмурилась. Я ненавидела это чертово слово, оно разрушило обе жизни моих родителей и мою собственную.
— Что ты здесь забыла, Ира? Почему прилетела в Данию? — она снова перевернула весь мой чертов мир, с ног на голову. Просто когда я думала, что все уже было под контролем, появилась она.
— Разве мне нужны причины? — она подняла бровь, а затем поджала свои губки, Ира всегда так делала, когда злилась. Черт, как же я соскучилась по этому.
— Нет… Я…
Она откинула голову назад и залилась смехом.
— У меня есть несколько причин, полагаю. Одна из них — это эксперимент. И думаю, ты поможешь мне с этим.
— Помочь тебе? Как? — я с трудом сглотнула. Почему в этом офисе стало так жарко? Мне нужен воздух.
— Я делаю исследовательскую работу на тему братьев и сестер. И так как ты являешься этой темой, мне бы хотелось взять у тебя интервью.
Она здесь не ради меня.
— Оу? Так вот оно что? Вот почему ты здесь? — я не могла сдержать разочарование в своем голосе.
А что ты ожидала, Лиза? Ты та самая дура, которая ушла.
Она размотала шарф на своей шее, повесив его на спинку кресла, затем изящно избавилась от перчаток, а напоследок расстегнула пальто. Я поглощала каждое ее движение, пока она проделывала это. Но было еще что-то — она пленила меня.
— Нет, намного большее. Намного. Но это может подождать, пока мы не поговорим о наших с тобой жизнях, — женщина, сидящая передо мной, выглядела как Ира, но была совсем другой. Знаете, из нее так и сочилась уверенность, а ведь раньше такого не было. Это было чертовски привлекательно.
Нет перестань. Выкинь все эти грязные мыслишки. Это не то, на что ты надеешься.
Мои чувства к ней не изменились. Как только ямочки появились на ее щеках, моя киска сразу же сжалась. Она сняла пальто и положила его на спинку кресла, где был ее шарф. На ней было платье с глубоким вырезом, которое обрисовывало каждый изгиб ее идеального тела. Она больше не была тем подростком, теперь она выглядела как настоящая женщина. Ее глубокий вырез сразу привлек мой взгляд.
Просто когда я уже решила ее забыть, она внезапно появилась на пороге моего офиса, а теперь сидела здесь, дразня меня своим телом, делая мои сны реальностью.
— Подними глаза, Лиза — сказала она, напомнив мне этими словами тот случай у бассейна, несколько лет назад.
Мой взгляд медленно скользнул по ее телу, достигнув глаз Иры. Я чуть не задохнулась. Эти карие глаза насыщенные восторгом, заставляли меня тонуть. Я не могла отвести свой, чертов взгляд от них.
Я откинулась на спинку стула, надеясь, что это меня немого успокоит, да и не только по этой причине, плюс еще я пыталась скрыть своё возбуждение. Черт.
— Раздеваешь меня своими глазами, Лиза? — спросила она, нежно посмеиваясь. Блядь, если я думала, что восемнадцатилетняя Ира была опасной штучкой, то ее взрослый вариант полностью обескураживает. Напряженность потрескивала воздухе, в результате чего, каждая клеточка моего организма была в полной боевой готовности.
Я хотела коснуться ее. Почувствовать все эти изгибы подо мной. Поцеловать эти гребаные губки. Вместо этого я словно замороженая сидела там, видя перед собой приведение.
Дверь приоткрылась, и вошла моя долгожданная невеста, одетая в кожаные штаны и сапоги. Но меня к ней не влекло так, как к Ире. Мое сердце не стучало также сильно, и я не могла с этим ничего поделать.
Арина скоро станет моей женой. Собери все свое дерьмо, Андрияненко.
Улыбка на лице Арины тут же исчезла, как только она увидела мою сводную сестричку в кабинете. Она втянула воздух, словно что-то вынюхивая.
— Ира? Что привело тебя в Данию? — глаза Арины были расширенными, и она была враждебно настроена. Было невозможно не заметить ее враждебность.
Прежде чем Ира успела ответить, я оборвала ее, найдя быстро свой язык.
— Она здесь по работе.
Арина подошла ко мне схватила за галстук и агрессивно потянула к себе.
— Я соскучилась, малыш, — промурлыкала она, обвивая мою талию своей ногой, а затем она в наглую стала тереться своей киской об мое бедро. — Я думала, что приеду в офис немножко раньше, и мы кое-чем сможем заняться, прежде чем пойдем на ужин. Ты же знаешь, что нагоняет хорошенько аппетит, — подмигнула она.
Красная помада, которой она всегда красилась, подходила под ее светлые волосы, она выглядела слишком вульгарно, как шлюха, это было слишком, эта женщина точно не подходила, чтобы носить моих малышей. Тревога сжала все мои внутренности, от мысли, что просыпаясь, каждый день, буду видеть это лицо, и так всю свою гребанную жизнь. Воротник моей рубашки душил меня, сразу стало как-то жарко и не очень удобно.
Смеясь, я отстранилась и расстегнула верхнюю пуговицу рубашки. Ослабила немного галстук, а затем к чертям сняла его. Блядь, меня бесили эти чертовы вещи, но я должна была одевать их на заседания.
Я посмотрел на Иру. Она стояла там, кусая свою нижнюю губу, как всегда это делала, когда была неуверенна в себе. Видя ее уязвимость, мое сердце сжалось до боли.
— Планы меняются. Мы собираемся выпить немного до ужина, и Ира пойдет с нами, — сказала я, как ни в чем не бывало, словно все было в порядке.
Выражение лица Арины было бесценным. Ей никогда не нравилась Ира, и она всегда называла ее ребенком, даже не смотря на то, что моей девочке уже исполнилось двадцать один.
Арина смотрела неодобрительным взглядом на Иру, пока та одевала свое пальто и шарф. Она взяла перчатки в руку, когда я спросила, готова ли она, то Ира только кивнула.
Неловкость витала в воздухе между нами тремя.
Когда мы вошли в лифт, Арина встала между Ирой и мной. Накручивая прядь волос на пальцы, она тупо уставилась на цифры, которые мелькали над дверьми. Почему люди всегда делают это? Внезапно на меня накатило раздражение.
Ира же стояла, повернувшись лицом в другую сторону, таким образом, давая мне возможность разглядеть ее получше. Я заметила, что щечки Иры немного стали полными, а ведь они были не такими, когда я в последний раз ее видела, и эти сочные губки — блядь, это было нечто. Они были покрыты, наверное, блеском, но это делало их еще сексуальней.
Двери открылись, и мы вышли на улицу. Холодный воздух ударил мне в лицо, но здесь было намного приятней, нежели в офисе.
Миссис Олсен вызвала такси ко входу. Убедившись в том, что обе женщины сидят сзади, я скользнул на сиденье рядом с водителем. Я не хочу касаться Иры, после всего того времени, что мы не виделись, да еще и зажатый на заднем сиденье такси.
— Аууу, малыш, я хочу обниматься с тобой, — начала скулить Арина.
В одном я была точно уверена — я была конченой кретинкой. Они сидели сзади, и это дало мне немного времени подумать. Блядь, у меня начала трещать голова, и я даже знаю почему. Когда Ира скользнула на заднее сиденье, ее запах ударил мне в нос, тем самым заставляя мою киску напрячься. Некоторые вещи никогда не меняются. Я прикрыла глаза, и начала потирать виски подушечками больших пальцев.
Черт.
Мы остановились перед модным баром, десять минут спустя. Я выскочила из машины, чтобы открыть дверь Ире, которая сидела позади меня. Она избегала моего взгляда, ее щеки полыхали красным, напоминая мне о том, что было под этим пальто. Я хотела сорвать с нее все это зубами и изнасиловать. Но вместо этого стояла как статуя, держа дверь открытой, как идиотка.
Минутой спустя, Арина появилась в поле зрения, а затем она специально зацепила Иру, что та выронила свою сумочку. Все, что было внутри, выпало на тротуар, вызывая этим на лице малышки панику.
Проклиная Арину про себя, я наклонилась вниз, чтобы помочь собрать вещи. Мой взгляд упал на синюю коробочку перевязанную ленточкой, она казалась чем-то знакомым. Потянувшись к ней, я подняла коробочку, и тут меня осенило. Это была коробочка, которая всегда стояла в туалетном столике моей матери.
— Ира? — позвала я, наблюдая за ее выражением лица, когда протянула ей коробочку.
Она пожала плечами.
— Возьми ее. Это от Ларисы. Она сказала, ты сам должна распорядиться, что с ней делать.
Разговор с мамой, еще, когда я была счастливым ребенком, всплыл в моей памяти.
«Лиза, однажды тебе придется унаследовать это кольцо, когда ты станешь взрослой. Это обручальное кольцо моей матери и она хотела, чтобы ты унаследовала его. Она оставила тебе послание в коробочке, так что прошу тебя, прочитай его только тогда, когда решишься отдать его кому-то, хорошо?»
Было ли это именно то кольцо? Я сунула коробочку в карман пальто прежде, чем Арина сумела заметить его и попросить открыть. Мне бы хотелось быть в полном одиночестве, когда я буду читать эти строки, написанные красивым наклоненным подчерком моей бабули. Я читала его, когда была ребенком, но тогда смысл был утерян. Надеюсь, сейчас я понимаю намного больше.
Я думала, что моя гребаная жизнь под контролем. Как оказалось, я лгала самому себе._______________________________
Следующая глава будет как только на этой соберётся 45 голосов и 10 комментариев
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза"Сводная сестра монстр (18+)"
FanficЕё темная одержимость лежит слишком глубоко. Как девушка, которая является драгоценной куколкой для своего отца, может ощущать себя, словно грязная шлюха? Ранее. Когда мой отец повторно женился, все в моей жизни пошло не так ... она усложнилась. Моя...