Утро начиналось совершенно обычно. Драки, крики, шум, потасовки, летающие пьяные люди. В общем, ничего интересного. Только вот... Один очень меткий ледяной маг кинул одного очень бойкого огненного волшебника прямо в доску с заданиями. Тогда, конечно же, никто из гильдии ещё не знал, как такой маленький поступок так сильно изменит их жизнь...
- Эй, совсем обнаглел, Ледышка отмороженная! - крикнул недовольный Драгнил, вскакивая.
- Смотри куда людей кидаешь! - Сам виноват, тупая Головешка, смотри куда летишь! Чуть людей не убил! Да и не надо было ко мне лезть, не получил бы. - ухмыльнулся Фуллбастер.
- Ну все! Сейчас ты у меня получишь! Кулак огненного дра... -Нацу не успел договорить, как на голову ему упало одно задание.
- Чегось? Награда 8 лямов?! Люси, мы идём на задание! - воскликнул довольный маг.
- Сначала прочитай его, настырный Огонёк... - Грей снял задание с головы друга и начал чтение.
- Странно... И за что такие деньги? Обезвредить какого-то волшебника... Осторожно, если вы ему проиграете, то вам с любимым очень не повезёт. Что за бред, чёрт возьми!
- Он прав, поэтому я иду с вами! - воодушевилась Эльза.
- Логики никакой, но пошли. Видимо, маг очень силён... Наш Жорик что ли?.. - усмехнулся ледяной созидатель, но тут же смолк, почуяв на себе грозный взгляд Титании.
- Подождите-ка, а с какой это радости вы идёте с нами? - возмутился убийца драконов. Он уже хотел сказать про то, что они были первыми, что задание нашёл он и много чего другого, но, как и Грей, поймав на себе суровый взгляд алого рыцаря, затих.
-Мира, запиши на нас это задание! Нацу, Грей, Люси - за мной! - воскликнула Алая.
- Дождия, ты тоже с нами! Все равно же пойдёшь. Так что не прячься, а иди как все! - после этих слов ребята дружно пошли за их командиром к выходу. Только Фуллбастер шугался пристального взгляда Локсар и прятался за Люси, которой тоже было не по себе от шипения водной волшебницы и звуков, похожих на «Соперница~». Все это было, конечно же, под громкий хохот Нацу.
Вскоре ребята подошли к месту встречи с заказчиком. Тот рассказал им, что они должны сделать и где найти того мага. Но о странном предупреждения в задании он почему-то промолчал. По дороге сюда с друзьями ничего интересного не произошло. Кроме того, что в поезде Нацу снова укачало. И ещё, разве что, ребята встретили Венди, Шарли и Хеппи, что шли с задания. Последний увязался с девочкой за своей любовью.
- Мы на месте! - торжественно произнёс Грей. - Но не факт, что на том...
Согильдийцы смотрели на поляну, где было много народу: все кричали, шумели, галдели. Но одну фразу было слышно громче всех:
- Внимание! Только сегодня, только сейчас! Победи волшебника и получи 8 миллионов!
- Эльза, ударь меня. У меня чувство, что нас просто разводят... - сказал Фуллбастер, а затем, после следующего за его просьбой удара, прохрипел: - Ну не так же сильно!
- О, волшебники! Идите-ка сюда, попытайте удачу! - крикнул кто-то друзьям, после чего те всё-таки решили попробовать, но сначала, конечно, выяснить - зачем они здесь. Как только хвостатые подошли, все люди сразу же разбежались. Когда ребята назвали имя заказчика, так названный «сильный маг» сказал, что его побеждал уже несколько раз, а за проигрыш, по его словам, взымается 250 тысяч и ещё кое-что, но вот что он разглашать не стал. Также волшебник объяснил, что тот сеньор считает «Хвост феи», как и многие другие люди, самой безбашенной и опасной гильдией. Шёлк, пазл сложился.
- Так нас хотели использовать ради мести... Хм... Умно... - вдруг подала голос Алая.
- А у вас правда есть 8 миллионов? - спросил Нацу, и получив кивок, он воскликнул: - Ну все, я аж воспылал! - вокруг парня начало появляться пламя. - Крыло огненного дракона!
- Мимо... - спокойно ответил маг, и укрывшись плащом, увернулся. - Я вижу, вы приняли вызов. - ухмыльнулся он. - Боль. - мужчина щелкнул пальцами, и буйствующий Драгнил согнулся пополам.
- Ой дурак, ой дурак! А рыбка похоже всё-таки не свежая была... - высказался Хеппи.
- Ребята, видимо, боя не избежать. Вперёд! - крикнула воинственно настроенная Эльза.
- Ледяные копья!
- Водяная мозаика!
- Царя зверей откройтесь врата: Лев!
- Коготь огненного дракона!
- Перевооружение: Доспехи чистилища!
- Рёв небесного дракона!
Маги сражались достаточно долго, и в конце концов противник не выдержал шквала атак. Хоть его магия и была сильна, да и способности впечатляли, но «Хвост феи» и не таких уделывал.
- Хоть вы и не проиграли... - харкнул волшебник. - Но я все равно... Сделаю это... Сила чувств! - тела друзей засветились, но скоро свет пропал. - Я... Проклинаю вас, хвостатые феи... И ваших согильдийцев... Навсегда... - после этих слов маг отключился.
- Что это, машу вашу, только что было? - спросил Грей. Друзья лишь пожали плечами.
- А где же обещанная награда?! Я хочу есть! - возмутился Нацу. - Видимо, мы перестарались, поэтому теперь, наверное, обойдемся... - тихо заметила Венди, все кивнули в знак согласия с таким заключением и отправились в сторону гильдии.
- Но сначала... Еда! - Нацу активировал режим Джета и понесся к ближайшему кафе, но вскоре с такой же скоростью полетел обратно.
- Люфи, люфька! - парень махал руками у языка. - Я яфык обфок! - причитал Драгнил.
- Чем это? - не поняла заклинательница.
- Огнём! - немного отдышавшись, крикнул маг. Тут всех будто холодной водой окатило.
- А ну-ка... Наколдуй что-нибудь... - сказала Эльза. У Нацу ничего не вышло. Затем Люси попробовала открыть врата в мир духов - тоже безуспешно. Все уже отчаялись, но тут...
- Рёв небесного дракона! - крикнула Венди, после чего снесло половину домов.
- Так нечестно! - снова запричитал Драгнил, смотря на безуспешно пытавшуюся призвать хоть кого-то, подругу. - Дай мне! - парень забрал у девушки ключ Льва и на манер Люси, сделав нужный жест рукой, воскликнул: - Засранца Локи откройтесь врата! Шаверма! Тут к всеобщему удивлению и появился вышеназванный засранец.
- Что прикажете, хозяйк... Нацу?! Какого?! - закричал Лев - Как ты меня призвал?!
- Что за фигня тут творится?! - крикнул Грей. Тем временем Дождия, пытавшаяся наколдовать водички для «хорошего друга Грея-самы», случайно отправила в оного ледяные стрелы.
- Эй! Смотри куда целишься! - заорал Нацу.
- Драгнил, быстро отдай мои ключи! - разозлилась Сердоболия.
- Ну тебе что, жалко что ли? Дай я ещё разочек попробую... - ответил парень, но тут же затих - Л-л-люси... Вокруг тебя огонь...
- Люси странная... - добавил Хеппи. - Люси теперь, как Нацу... Нацу, призови дедка креста, он всё знает! - Хорошо! - крикнул тот, игнорируя подругу, которая пыталась потушить пламя. - Спящего дедка откройтесь врата! Крест!
- Я тут, хозя... Новый хозяин. Что мне найти? - проговорил дух, засыпая.
- Эй, не спать! - возмутился убийца драконов.
- Тихо всем! Мы сейчас же возвращаемся в гильдию! Там со всем этим разберёмся! - заявила Эльза. Все согласились, ведь перечить Титании смерти подобно.
По дороге домой снова ничего интересного не произошло. Не считая того, что укачало уже не Нацу, а Люси, а тот, в свою очередь, впервые нормально проехался, чему был невозможно рад. Но «Хвосте феи» ребят ждал небольшой сюрприз...
- Драгнил! - крикнул Редфокс и прижал парня к стене. - Смылись на задание, а тут из-за них черти что происходит! Ответь мне всего на один вопрос... - розоволосый сглотнул. - Нафига нам в гильдии три мага слова?! - только сейчас ребята заметили, что сзади Гажила стояли Джет и Дрой, размахивающие руками, но при этом старающиеся не наколдовать железо или молнию.
- Мы похоже влипли... - тихо заметила Люси, смотря на подругу, которая жевала вилку.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путаница или Время признаться?
Fanfic- Нацу, это ты во всем виноват! - Люси, хватит уже есть мой огонь! И успокойся наконец. Леви, вон, жует гайки и не жалуется! парочки: Нацу/Люси, Грей/Дождия, Гажил/Леви, Эльза(Эрза)/Джерар, Лаксас/Мира.