1

74 5 12
                                    

Очередной день. Очередная боль во всём теле.

- Я тебя не так воспитывала! - женщина средних лет с каждым словом все больше наносила ударов на еще юное тело девушки. - Тебе так сложно было оплатить мой долг?! Ты меня так благодаришь за то, что я тебя вырастила? - Миссис Пак даже не заметила, что била по ещё не зажившим ранам, из-за чего они снова кровоточили.

- Больно, - тихо, совсем незаметно проговорила Виен, когда "мать" замахнулась на неё с новой силой. - Простите... Я найду деньги, - слез совсем не осталось. Девушка лишь скулила из-за адской боли во всем теле.

- Делай что хочешь! Но, чтобы деньги через неделю лежали на моем столе! - сказав это, женщина покинула комнату Виен, оставляя ее страдать из-за причиненной боли.

***

- Что же мне делать? - размышляла девушка, пока просматривала объявления на работу. Решив, что на доске нет для нее подходящей, она направилась в университет.

Несмотря на то, что на дворе начало апреля, погода была достаточно-таки жаркой. Но Виен приходилось надевать кофты и штаны. Девушке уже не привыкать к постоянным побоям. Миссис Пак ей даже не мать. Мама Виен умерла, когда малышке было только три года. Отец после пяти лет женился на Пак Ынхе. Семья жила очень бедно, поэтому Виен приходилось работать на нескольких работах.

Отношения в их семье, мягко говоря, не очень. Постоянные побои получала от отца тоже. Все-то из-за того, что бедная девушка не успевала оплачивать постоянные долги родителей.

Посмотрев на время, Виен поняла, что опять опаздывает из-за задержки на досках объявлений. Быстро добежав до университета, а потом до класса, она уселась на свое место возле окна, на последнем ряду.

Девушка не училась на отлично. Но и не была двоечницей. Она была хороша просвещена во всех уроках, кроме точных наук. Одним словом, гуманитарий.

Урок по истории прошел довольно быстро для Виен. Девушка настолько сильно любила этот урок, что он для нее прошел незаметно.

Из-за внешнего вида Виен, в классе к ней относились не очень. И вот сейчас такая же ситуация. Снова.
- Ого, Виен, я польщена. Сегодня ты выглядишь чуть лучше, чем вчера, - брезгливо сказала одногруппница Виен, которая по совместительству являлась "мисс университета", - Мне интересно стала одна деталь, - произнесла Сюзи, встав перед Виен, - как же будет выглядеть твой парень? А может его и вовсе не будет? - состроив грустное лицо, Сюзи стала поправлять воротник рубашки Виен, начав противно усмехаться ей в лицо.

Я нуждаюсь лишь в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя