2

29 3 4
                                    

- Завтра у тебя состоится собеседование! Вот, мне только что написала Джиен! - Показывая на телефоне сообщения от сестры с содержанием места и времени встречи, проговорила Мэй.

- Завтра? Но мне, наверное, нужно чуть больше времени на подготовку... - Девушка была растеряна. Ведь не знала, как нужно вести себя рядом с такими влиятельными людьми.

Новые подруги сидели в университетской столовой и с замиранием сердца ждали этой самой смс'ки Джиен. И вот, оно пришло. Но волнение только прибавилось.

- Слушай, Виен. Тебе не стоит так переживать. Я пробовала, как ты готовишь! И, поверь, это было так вкусно, что пальчики оближешь! Я в тебе не сомневаюсь и верю, что ты сможешь пройти это собеседование! Но ты должна сама понимать, что тоже должна поверить в себя. - Мягко взяв ладонь Виен в свою, произнесла Мэй.

Со дня встречи Джиен, Мэй и Виен прошло три дня. Все это время Виен места себе не находила, вспоминая свои самые вкусные и лучшие блюда. Но всё равно страшно переживала. Даже перед вступительными экзаменами так не волновалась!

- Да, я справлюсь. Я должна, - Крепче взяв ладонь своей новой и первой подруги, сказала Виен.

Научилась готовить Виен сама. Уж обстоятельства такие сложились, что девочке пришлось так быстро стать самостоятельной. Мать никогда не интересовалась ею. Могла воспитывать только ругательствами и побоями. Ни меньше, не больше.

Но ей безумно повезло, когда она нашла блокнот своей погибшей мамы с её рецептами. Все блюда были необычными и вкусными. Виен полюбила готовку, ведь ей казалось, что так она была ближе к своей маме. Будто она стояла рядом и наблюдала за действиями своей дочери.

Все мысли прервал звонок, оповещающий о предстоящей паре.

- Нам пора расходиться. Встретимся сегодня после университета возле нашего парка. Нам нужно найти для тебя наряд для встречи. Ты должна выглядеть сногшибвтельно! - Напоследок бросив, убежала Мэй.

Да. Всё должно пройти отлично.

***

- Вау... - У Мэй словно дар речи пропал и это единственное, что смогла произнести девушка.

- Не преувеличивай. Это обычное платье.

- Да ты сама украшаешь его! Виен, ты такая красивая! Тебе идут классические наряды, - Всё ещё находясь в немом шоке, сказала Мэй, смущенной Виен.

Я нуждаюсь лишь в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя