Вернулись домой тридцатого вечером и разбрелись по своим комнатам.
Отпуск подарил приятное послевкусие. Общение с бабушкой и дедушкой Богдана было довольно позитивным и приятным, а город оставил во мне чудесные воспоминания и неизгладимый след в душе.
Брат Игоря был вежлив и внимателен до конца отпуска, но активного внимания больше не проявлял, косясь на своего старшенького. Похоже, Тихомиров сказал пару ласковых не только мне, но и Виктору, отбив всякое желание продолжать попытки сближения со мной. Впрочем, я не горевала по этому поводу вовсе. Меня больше всего волновал вопрос, когда я смогу попасть к врачу. Завтра даже не стоит пытаться записаться на приём, а потом наступают праздничные дни. Даже платные клиники работают не все зимние канинулы, и мне только и остаётся ждать.
Почему-то на душе было очень тревожно, будто бы было чего опасаться. Да, мне не так просто забеременеть естественным путём, как другим девушкам, но вполне возможно. Если к тому же у моего внезапного полового партнёра ещё и сперма «активная» — то всё, тушите свет. Быть мне мамой дважды. Но очень не хотелось бы быть связанной детьми именно с ним. Он же всю кровь у меня выпьет, если вообще не попытается отнять второго.
Это, конечно, лишь мои домыслы, и Игорь не говорил о том, что ребёнка, если он получится, он отнимет, но и доверия к нему я не испытываю по понятным причинам, и обманываться на его счёт не собираюсь. Передо мной всё тот же жестокий и жёсткий мужчина, что и в те дни, когда он заявлял, что Богдана он заберёт вовсе. Я отлично помню его слова, и если он считает, что это когда-то можно простить или забыть — то очень ошибается. Вероятно, ему просто-напросто плевать, что я думаю по этому поводу, но я, обжёгшись с ним на молоке, теперь дую и на воду, и держу с ним ухо в остро.
За ужином лишь один Богдан щебетал без умолку, раззадоренный впечатлениями. Игорь беседовал с ним, а я даже влезать не стала, хотя раньше обязательно бы отругала бы сына за болтание за столом с набитым ртом. Сегодня решила дать слабину, да и внимания к себе со стороны его папочки вовсе не хотелось привлекать. Я избегала любого контакта с Тихомировым, даже в глаза не смотрела, хотя отлично чувствовала его взгляды на себе.
Что я ему покоя не даю? Уже много раз получил то, что его больше всего интересовало во мне. Или это ещё не всё?! Лучше бы я ошибалась тогда. Мне лично от него больше ничего не нужно. Прожить эти три грёбаных месяца и убежать с криками «Добби свободен! Хозяин дал Добби квартиру, и работать!» Утрирую, конечно, но в каждой шутке есть доля…шутки. А остальное всё истинная правда.
Богдан доел свою порцию, и Игорь отправил его играть. Потом повернулся ко мне:
— Завтра приём у Дмитрия Швецова.
Известный телеведущий, по всем центральным каналам его белобрысая ухоженная моська мелькает. Неудивительно, что у Игоря именно такие друзья. С простыми смертными он на стульчике посидеть рядом отказался бы. Только при чём здесь я?
— И что? Мне позвонить на радио и поздравить всю страну с этим событием мирового уровня?
Моя фраза вышла довольно ехидной. Не сдержалась. И получила острый как опасная бритва «Нева» взгляд карих глаз. В который раз не выдержала его и спряталась за ресницами.
— Учишься шутить? Пока плохо. Попробуй что-нибудь ещё, — равнодушно ответил он.
— Я не пыталась шутить. Имела ввиду — к чему мне столь важная информация?
— К тому, что ты идёшь туда со мной. Мне нужна спутница. Я решил, что ты подойдёшь.
Нахмурилась. Проблема такая найти себе спутницу? Ему можно просто выйти на площадь и крикнуть «Кто пойдёт со мной на бал?», как тут же выстроится очередь хлеще, чем за колбасой во времена дефицита данного деликатеса. Возможно, даже будет кровавая бойня за место «под солнцем», а точнее, за возможность просто постоять рядом с Тихомировым. Но Игорь явно не ищет лёгких путей, и предпочитает тащить туда меня, зная, что мне его компания, мягко сказать, неприятна.
— Тебе больше позвать некого? Как ты всем будешь представлять меня? «Знакомьтесь! Это мама моего сына. Мы тут с ней судились намедни, а теперь у нас дружба, мир и жвачка!»?
— Снова искромётные шутки? — язвительно изогнул одну бровь Игорь. — Снова мимо кассы, Вера.
Между прочим, очень даже чёткая и красивая бровь у него.
Выщипывает, что ли?
— Снова непонимание — зачем тебе я?
Он пожал плечами, и ничего незначащим тоном выдал:
— Ты красивая.
Даже не знала, что ответить на это. Вроде бы комплимент, но одновременно это говорит о том, что Тихомиров собирается таскать меня за собой весь вечер, нарядив как куклу, и показывать всем свой статус, демонстрируя всем меня как цирковую обезьянку. Очень приятная участь!
— Отказ не принимается. Помни наш уговор — ты обещала проявлять гибкость.
— С кем тогда будет Богдан, если мы оба уйдём из дома почти на всю ночь?
— С бабушкой. Я уже ей звонил, объяснил, что нам необходимо уехать. И она вовсе не против встертить Новый Год в компании любимого внука.
Звонил? Моей маме? И они даже договорились? Удивительное дело.
— У меня нет образа для такого уровня мероприятия.
— Я дам тебе карту. Там хватит на все ваши женские радости. И не экономь. Ты должна быть на высоте.
Ну что я говорила — я ещё одно приложение к Игорю. Ровно такое же, как его машина или дом. Прекрасное отношение к женщине, нечего сказать. Хотя, при чём тут другие? Может, он и любил свою жену, или кого-то ещё. А я в список «женщины» Игоря Тихомирова не вхожу. Я же просто игрушка, которая попала к нему в цепкие лапки на три месяца, и которые он, похоже, использует с большой пользой для себя.
Ну пусть будет приём. С меня не убудет, а повод ссориться из-за этого и препираться, я считаю абсолютно глупым. Да и отмазки у меня просто закончились.
— Ладно, давай свою карту.
Он ухмыльнулся и протянул мне черный пластик. Знал заранее ответ. На ней было выбито моё имя.
— Ты сделал эту карту для меня?
— Да.
— Ради одного дня покупок платья и туфлей к приёму?
— Нет. Я намерен и дальше содержать тебя и Богдана.
— Зачем?
— Затем, что он мой сын, а ты — его мама. По-моему, итак очевидно, нет? Мне казалось, ты умнее.
— А кто сказал, что мне это нужно?
— А кто тебя спрашивает?
Игорь встал на ноги, поправил брюки, намереваясь уйти от дальнейшего спора, который я собиралась продолжить, естественно.
— Завтра утром езжай по бутикам. Не забудь причёску, шпильки, и что там ещё вам нужно для полного образа.
— Разберусь. Не переживай.
— И пару комплектов нового белья купи. Я люблю кружевное. И без поролона, пожалуйста. Тебе он не нужен.
Игорь уставился на меня потяжелевшим взглядом. А я растерялась.
— Белья? Я же всё равно буду в платье.
— Бельё — для меня, Вера.
Развернулся и ушёл прочь, пока я так и осталась сидеть в изумлении. В изумлении от его бесконечной и безлимитной наглости… Бельё ещё ему купи!
Бабушкины рейтузы подойдут тебе, Игорь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Елена Безрукова- "Его наследник"
RomanceОн: Увидел своего погибшего сына спустя четыре года на заставке телефона совершенно незнакомой мне девушки... Как это вообще возможно? Она: Меня доставили к нему несколько мужчин в чёрном, и Он сказал мне, что мой ребёнок - Его. Он отберёт у меня вс...