12 глава

1.3K 42 8
                                    

                             💥💥💥

По приезду домой Гук решил найти где можно купить каракала. Он хотел подарить его омеги, хотя бы для того, чтобы увидеть его улыбку. Альфа решил позвонить своему другу.

-Привет, Югём.
-Привет, Чонгук. Какими судьбами?
-Я хочу сделать одному омеге подарок. Не поможешь?
-Да, конечно. Что от меня требуется?
-Можешь найти где можно купить каракала.
-Ого, что за омега который хочет хищника?
-Есть одна. Так что,можешь ?
-Конечно. Завтра я тебе напишу. Ты хочешь уже взрослого или только детёныша.
-Маленького конечно. Я не хочу, чтобы он сожрал омегу.
-Ладно, пока.
-Пока.

Чонгук довольный, что скоро исполнит одно желание омеги пошел в ванную. Он хотел пойти в клуб и позвать с собой друзей. Хоть у тех и омеги, что мешает просто выпить.

Сделав все свои дела в ванной, альфа решил написать в чат.

Ч:"Ребят не хотите в клуб. Мы давно там не были "- Чонгук вышел на балкон и закурил сигарету.
Н:" Я был бы не против, но не думаю, что Джин обрадуется. "
Чи, Х:"Ага"
Ч:"Блять возьмите их с собой. Я хочу выпить. Мы давно не ходили куда-то "
Х:" Ладно "

                               💥💥💥

Юнги сидел на своей кровати и кушал всякие вкусняшки. Он хотел бы куда-нибудь пойти с друзьями. Вдруг на телефон пришло сообщение.

Т:"Я знаю, что ты маленький и тебя не впустят, но мы постараемся. Пойдешь с нами в клуб? "
Ю:"Серьезно.Джин-хен будет ругаться. "
Т:"Мы сделаем так, что он не будет ругаться."
Ю:"Ну, ладно только ты ответственный за это."
Т:"Хорошо, малыш. Собирайся мы с Хосоком заедем за тобой в 9."
Ю:"Хорошо хён. "

Юнги встал с кровати и стал думать во что одеться. В итоге омега оделся в белую кофту и черные штаны с подружками.

                                💥💥💥

Ровно в 9 Юнги набрал Тэхён и сказал, что они ждут под воротами. Родители не были против того, что омега идет в клуб. Юнги сказал, что там будут все его друзья и Чонгук.

Выйдя из дома,омега увидел машину Хосока. Сев в неё, Юнги поздоровался и они поехали к клубу по пути омеги разговаривали обо всем, что приходили на ум.

                               💥💥💥

Подъехав они увидели машины друзей. Войдя в клуб, альфа повел омег в VIP- зону.

История любви спортсменовМесто, где живут истории. Откройте их для себя