Даст отходил от шока несколько дней. После, фильм всё же решили выпустить на экраны. В этот день, когда Даст узнал об этом, его пригласили на фотосессию. Когда он приехал туда, никого внутри не было. Это было весьма странно, так как приехал он как раз в назначенное время. Тогда, Даст услышал топот, доносящийся со второго этажа студии. Когда он поднялся на верх он увидиел... Того самого маньяка..
- (шёпотом) Что?! Хоррор?! Но как?! Эррор с Найтмером же вырубили его!
Не долго размышляя, Даст схватил первую попавшеюся ему на глаза вещь, и пошёл дальше. Когда "маньяк" его заметил, он начал двигаться на него с очень быстрой скоростью. И когда они уже были близко друг к другу, Даст ударил его этой самой вещью так, что сбил с него маску и то, что он увидел, это...
- Киллер?! Чт.. Зачем было так пугать меня?! Я уже подумал, что это снова Хоррор! Идиот!
- Тихо, не ори. Мы всё таки здесь не одни. Ургх.. (вставая с пола) я решил, что напугать тебя будет куда веселее, чем просто ждать
- Да, очень весело! И в каком это смысле "не одни"? Я обошёл весь нижний этаж и никого не нашёл.
- Это потому, что все мы ждём тебя на этом этаже
Убийца повёл пыльного к остальным длинными коридорами, в которых даже сам их строитель мог легко потеряться.. После пары минут блужданий Киллер наконец-то отвёл Даста в нужную комнату...
- Ну наконец-то! - крикнул Эррор
- где вас только черти носили?! - недовольно спросил Найтмер
- У нас произошла небольшая непредвиденная ситуация - сказал Киллер"ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ "