Лишь пешка

519 60 5
                                    

Пак проснулась в большом пустом помещении, которое освещала одна висящая лампочка изредка качающаяся, что резала глаза своим противным жёлтым цветом, словно вот-вот угаснет. Прикреплённая рука наручниками к холодной трубе, давно затекла, а девушка еле сдерживала стоны боли словно ее, как мешок встряхнули перемешав всех органы и кости в одно месиво. Проведя подушечкой тонких пальцев, костяшки, которых были разбиты в мясо, по нижней  губе с кучей ранок, где твердой корочкой засохла багровая кровь, она осознала, что боль в ребрах и виднеющиеся из-под военной формы гематомы появились не просто так, от чего задрав голову вверх истерически смеялась не давая влаге из глаз стечь по щекам.

Ночь выдалась весьма ужасной, словно судьба издевалась над ней удерживая луну на звёздном небе подольше, игралась с девушкой наслаждаясь ее мучениями. В голову так и забирались мысли  о том, что же с ней сделают. Неужели так просто убьют? Хотя признаться честно это ее вовсе не пугает, жаль только отомстить не успеет, но хотя бы кровь на руках перестанет мучать ночами. Сидя на ледяном бетонном полу облокотившись о стенку с большим количеством трещин полковник силой сцеживала утробные вопли жуя нижнюю губу, что снова начала кровоточить заливая ротовую полось соленой жидкостью. Решив осмотреть себя блондинка не смогла сдержать резкий порыв слез от смеха, на руках и ногах расцвели огромные бутоны алых и синих гематом. Видимо драконы не мало поиздевались над ней пока та была в отключке. 《Трусы》: шипя, ядом брызгаясь говорит Чеен, понимая, что в честном бою давно бы заставила их глотать собственные глаза, а руки лично бы отрезала и бросила на скормление псам. Уснуть у неё этой ночи не получилось, демоны шепчащие о том, что дьвол идет покоя не давали, а Богу молиться напрасно, все равно таких, как она уже не слышат, грешников никто не любит, а ересь о том, что Бог всегда прощает байка для трусливых, которые думают, что все с рук сойдет, сами себя этим успокаивают.

Как только яркое солнце начало восходить, заливая светом пробирающимися лучами помещение. Краем уха девушка начали слышать шаги тяжелые, одинаковые, а после слух начал резать скрип железной двери нарушающей долгую тишину. Поднимая опухшие от ярко синих гемотом и бессоницы, полковник увидела кошмар свой. Всегда пыталась избегать встречь, но мечтала увидеть боль в глазах, всегда хотела отомстить, но боялась уйти из жизни просто так. Противочерий много, но выбор всегда один: все или ничего. Дьявол стоящий впереди языки планемени по всем углам распустил, из комнаты весь кислород выбил. Омут карих глаз напротив не пугал вовсе, танцующие черти на дне значков лишь разжигали огонь в душе, Чеен понимает, что будь её воля, то давно бы наслаждалась их видом под собой, пока дракон истекая кровью стонал от боли захлебываясь кровью.

Сладость нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя