Свет слепил глаза. Лампы противно гудели, вторя приборам. Он заморгал, пытаясь сфокусировать взгляд. Белые стены сливались с голубым потолком, похожим на водную гладь.
Соль обжигает кожу. Вода попадает в нос и рот. Лихорадочные махи руками разрезают сверкающие под солнечными лучами волны. Силы покидают тело. Намокшая одежда противно липнет к коже и виснет тяжёлым грузом, утаскивая его вниз. На самое дно. Страх и паника туманят разум. Судорожный вдох. Рука последний раз прорывается сквозь водную гладь, тянется к небу в попытке выбраться из лазурного плена. Бесполезно. Дальше лишь темнота.
Осмотревшись, он понял, что лежит на больничной койке, а в руку воткнута игла капельницы. Из телевизора на стене доносились приглушённые голоса.
Послышались шаги. В палату вошёл человек в светлой рубашке и строгих брюках. Тёмные усы делали его похожим на копа из фильма.
– Здравствуй, – сказал мужчина веселым тоном и обратился к нему незнакомым именем, которое мгновенно выпало из памяти. – Я - Джон Уильямс, криминальный психолог.
Мысли превратились в вязкую кашу, а эмоции будто отключили. Голубые, как море, глаза лениво обвели среднее телосложение мистера Уильямса.
– Возможно, ты не помнишь своё имя, – мягко продолжал тот. – Не волнуйся, это нормально. Жизнь на острове повредила твою память. Если бы не родимое пятно на шее, твою личность никогда бы не установили. Но теперь нам точно известно, что ты, – он снова произнёс имя, но шум в голове не позволил ничего разобрать, – пропавший три года назад из своего дома в Сан-Диего. Помнишь своих родителей?
В голове возникло что-то отдаленно похожее на воспоминание. В нём мужчина и женщина вели за руки маленького светловолосого мальчика. Отовсюду доносился детский смех и музыка аттракционов. Мысли путались. Он пытался, но не мог рассмотреть лица этих людей. Он чувствовал, что видит своих родителей.
– Смутно, – ответ прозвучал хрипло и тихо. Говорить было трудно, будто ему давно не приходилось этого делать.
– Хорошо, значит, всё не так безнадежно, – приободрил Джон. – Твои родители приезжали в больницу, но мы не можем их пустить, чтобы оградить тебя от потрясений. Не волнуйся, как только память вернётся, ты сразу увидишь их.
– Как я пропал?
Мистер Уильямс замешкался от неожиданного вопроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух океана
Short StoryОн приходит в себя в больничной палате и не помнит даже собственного имени. Последнее воспоминание - волны, облизывающие лицо, и необитаемый остров. Как он попал туда? И что произошло на самом деле? _____ Рассказ вдохновлён конкурсом от @Katarin_JS_...