Время тянулось слишком медленно. Минуты лениво ползли, словно поджидая, когда же мистер Уильямс снова заглянет в палату. За беседой вечер наступал незаметно.
Память, как дикий зверь, забившийся в угол клетки, не спешила подкидывать ответы на вопросы. Порой ему казалось, что воспоминания злобно шипели и скалились, угрожая разорвать голову. Терпение и выдержка мистера Уильямса поражали. Прощаясь, мужчина не выглядел расстроенным, будто не потратил несколько часов на неудачные попытки узнать правду.
Шёл третий день пребывания в больнице. Из телевизора по-прежнему доносились смех и голос ведущего. Он поморщился. Его всегда раздражали комедийные ток-шоу.
Ручка двери дернулась, и мистер Уильямс поприветствовал его с улыбкой. Он кивнул в ответ и заметил белую керамическую чашку в широкой ладони. К запаху лекарств добавился изумительный аромат. В стерильно-белые стены будто вдохнули жизнь.
– Любишь кофе? – спросил мистер Уильямс и сделал глоток.
– Да, чёрный без, – начал он, но осекся.
Пальцы мистера Уильямса переместились на ручку кружки, и он смог разглядеть нарисованный островок с пальмами. К горлу подступил комок.
Ветер треплет волосы и одежду, отчего по коже бежит холодок. Он лежит на чем-то мокром и теплом. Волны облизывают ступни. Вдалеке кричат чайки. Шум океана убаюкивает.
Он морщится и, с трудом открыв глаза, садится на песке. Стряхивает прилипшие к лицу песчинки и удивлённо смотрит, как волны накатывают на берег. Моргает, пытаясь прогнать наваждение.
– Что с тобой? – спросил мистер Уильямс, заметив перемену в его лице.
– Я был на острове.
– Ты помнишь, как оказался там? – в голосе мужчины читалось волнение.
– Нет.
Как заворожённый, он, прикрыв глаза ладонью, озирается по сторонам. Над ним возвышаются пальмы с массивными листьями и голубое небо. Солнце печёт светлую макушку, камешки поблескивают в лазурно-синей воде. Он оборачивается. Белый, точно мука, песок скрывается под тенью насыщенно-зелёных зарослей. Краски такие яркие, будто в кино.
– Там, на атолле, с тобой кто-то был? Подумай хорошо, видел ли ты следы, мусор или что-нибудь, что мог оставить человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух океана
Short StoryОн приходит в себя в больничной палате и не помнит даже собственного имени. Последнее воспоминание - волны, облизывающие лицо, и необитаемый остров. Как он попал туда? И что произошло на самом деле? _____ Рассказ вдохновлён конкурсом от @Katarin_JS_...