Feel

37 6 6
                                    

Ты же знал конец, ты же знал что Хэппи Энда не будет. Так почему ты так старался быть со мной, почему ты не сказал мне?
Потому что, для меня всегда невозможным была ты, теперь ты стала возможно. Ты стала реальной. А все остальное можно изменить кроме смерти. Я был уверен что ты не умрешь, но о себе я не подумал... Прости, если сможешь..
Он медленно закрывает глаза, и перестает дышать. Она так молилась чтоб это был очередно кошмар, хотела проснуть хоть и глубокой ночью, хоть и в холодной комнате, но только быть уверенной что всё у него хорошо. Что он в конце-концов жив. Видит бог, она не хотела такого конца. Она ничего не хотела, всего лишь быть любимой, быть нужно. Просто необходимой ему, одному..но жизнь посчитала что это- необязательно. К сожалению..

                                        /began/1

Чонгуку было всего 15 лет когда он впервые в своей жизни, почувствовал любовь к кому-то. Нет, он ранее знал какого это любить, но он это чувствовал только к родителям. А друзей у него вовсе не было. Он объяснял любовь так:
«Любовь это невообразимое чувство, когда ты можешь докоснуться до любви. Почувствовать дыхание, моргание глаз и ресниц которые переплетаются с волосами. Любовь это чувствовать как колотитсе его сердце, от слишком бурных эмоций. И кажется что оно вот вот вылет на наружу. Но любовь она слепа. У любви нет ни слуха, ни мнения, ни принципа. У любви нет родственников, которые могут тебе позволить сломать ее. Она одна как цветок Маленького принца. У каждого разная, но по своему и одинаковая. Иногда ты слышишь вопль любви, а иногда смех. Кажется вот бы он только продолжал жить, продолжал дарить улыбку и самого себя. Не жалея. Целиком и полностью. Всего. И отдать себя, всю себя. И больше не делить друг-друга. Всегда быть вместе, на чеку.»
Вот только у всего живого есть другая сторона. Сторона боли, лжи, лицемерия и обман. Как же без него.

                                          /begun/1

А друзей у него вовсе не было. Были конечно, но фальшивые в прямом смысле этого слова. Чонгук всегда был ботаником в классе да и в школе. Он не очень любил учиться, но должен был ибо родители его заставляли. Его родители были настолько жестоки к нему, даже если он и был единственным ребенка в семье. Каждый раз, когда он приносил домой «плохую» отметку, родители отнимали у него все самое ценное. К примеру последний раз это была игрушка, подаренная его любимым дедушкой. Они просто взяли, и разорвали на мелкие кусочки при виде Чонгука. И каждый раз во всем он винил себя, и конечно подросток которому 16 лет конечно думал о том, чтобы сбежать из дома. Но у него не хватало сил на это, и ему всегда казалось что он слишком слабый. Слишком.

Тайная ЗвездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя