/begun/3
Чонгук уже почти добежал домой, и из неоткуда выбежала бешеная собака которая набросилась на неё. Представить невозможно, в час ночи, бешеная собака почти сожрала его руку. Самый первый вопрос который возникает, было ли ему больно? На самом деле его разбили, морально. И как ранее он сказал, моральную боль можно излечить только физической. Он рад был тому, что он на время отлучился от этой мысли, что она с другим. Зубы собаки уже прониклись до костей, а вокруг никого не было. Он просто ждал. Почему он не кричал о помощи? Да кто мог ему помочь, какой то ботаник из старшей школы. Может сам справится. Над ним только усмехаются, и Чонгук ни за что в таком положении не просил бы помощи у других. Собака так взялась за его руку, что он вообще не мог шевелиться, ибо это было слишком больно. Собака все не останавливалась, но он обожал собак разной породы.
Уже прошло пол часа, а Чонгук потерял уже очень много крови. Доползти домой, который находится в километре от него, он уже не мог. Но также не мог здесь остановится потому что знал что происходит с ним. К счастью или к сожалению, он слышит шаги людей которые идут с вечеринки домой. Может быть они помогут ему? Ведь лежать на холодной земле в 2 часа ночи, без сил идти дальше, они обязаны помочь. И вдруг с толпы он видит как к нему подходит один силуэт, мальчик или девочка он не смог различить и потерял сознание./begun/4
Каждый год в школу где учится Чонгук, присоединяются новые ученики из младшей школы. В этот год, точно также. До начала уроков осталось всего 5 минут, а он в каридоре видит толпу людей. Как примерный ученик, Чонгук не хотел во все это вмешиваться, как из ни откуда слышится знакомый голос. Голос который всегда опьянял его разум, и без которого он не мог жить. Её голос был как самый ценный, голый наркотик.
Оборачивается, а там она. Вся такая радостная. Как он мог не подойти? Он медленно, считая каждый свой шаг, присоединился к толпе. Среди всех людей, он еле смог разглядеть там парня, над которым издевались. Чонгук на мгновение попал в трансу.
И когда же я дошел до того, чтобы смотреть на человека, над которым издевается. Месяца 3-5 назад я юе сам стоял на месте этого парня. Как я могу просто стоять и смотреть? Да, другие бы просто стояли и они так и делали, но только не я. Я должен противостоять этому, но как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная Звезда
أدب الهواةмой первый фанфик про Чонгука и его тайной возлюбленной. Прошу писать отзыв, как вам и стоит ли мне продолжать. С любовью ĥf.🧡