/begun/2
Сегодня 13 августа, а это значит у Чонгука и у его возлюбленной сегодня день рождение. Кроме родителей никто и никогда из одноклассников его не поздравлял. Стоит отметить что он и не ждал поздравления, ибо нельзя было доверять некому. Он ввел блог, о котором знали многие из школы, и как правильно шутили над ним из-за этого. Это было жутко стрёмно, хотя Чонгук давно привык ко всему этому. И вот наконец, та самая узнала о его блоге и о том что у него день рождение в тот же день что и у неё. Он был в шоке когда та подошла к нему, с легко выраженной улыбкой, спросив:
-Здарово!)-Говорит она с приветливым выражением лица.
-привет..-говорит Чонгук, слегла ошарашенный происходящим.
-у тебя сегодня день рождения, давай ко мне. Я практически всю школу пригласила.-говорит она быстрым тоном.
-не знаю..-так же быстро отвечает Чон.
-в 5 у меня.- сказав сразу же ушла.
Чонгук не верил своим ушам. «это же она, она пригласила меня на свой праздник. Спасибо тебе Господи..»
И тут звонок на первый урок./begun/3
Чонгук стоял с удивленным лицом, потому что ранее не видел виски, а тем более бар. 17 летние подростки пьют по несколько бутылок виски, а с ними и она. Чонгук никогда не видел её в таком виде, пьяная и развлекающая на всю катушку. И да, он никогда не пробовал виски на вкус, по правде говоря и не хочет знать, ибо он много раз видел пьяным своего отца, и Чонгуку это не очень понравилось.
/Через несколько часов/Уже полночь, а люди все не удаляются. Крики, музыка, танцы-вот и вся атмосфера. Чонгуку приходит уведомление на телефон, это мама:
М: зачем так долго засиживаться там? Быстро домой!
Ч: да, мам. Уже выхожу.Прошло несколько минут, и Чонгука уже нет. Но поздравить лично её с праздником, он не забыл. Привез для неё достаточно хороший подарок, даже если живёт небогато. Он копил эти деньги на новую видео-игру, но для неё ему не было жалко потратить несколько тысяч вон. Даже не подходя близко он чувствует запах алкоголя, ему всегда был противен этот запах, но не отходящий от неё. «Черные покрашенные волосы, и выделяющие светлые пряди у лба. Длинные ресницы и совсем черные глаза. Каждый раз смотря в них, он всегда видел какие-то бесконечные галактики. Звёзды и никогда невиданные планеты. Ему это нравилось, и для него это было зависимостью. Ощущать её хоть глазами, это очень многое означало для Чонгука..жаль что он не чувствовал как бьётся её сердце, как мурашки появлятся на теле, но это было для него невообразимым, невозможным..»
Он мог бы просто уйти как всегда, но только не в её праздник. Отстраняя других людей он медленно подходит к ней, со словами:
-Поздравляю тебя, мне было очень весело. Спасибо что пригласила.-и вручает свой подарок.
-не за что, тебя тоже с днём рождение. Спасибо.-протягиваю свою белоснежную руку берет коробку в руки.
Чонгуку очень хотелось чтобы было всё как в сериалах. «Они соприкасаются друг с другом руками, и каждый теряя контроль своего взгляда смотрит друг на друга с таким удивлением. И совсем незамечая людей вокруг себя. Это и должен был быть их взгляд, который уже даёт знать какой смысл он несёт в себе.»
-Такого от неё не дождешься.-бормотал Чонгук, а затем скрылся.
/begun/2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная Звезда
Fanfictionмой первый фанфик про Чонгука и его тайной возлюбленной. Прошу писать отзыв, как вам и стоит ли мне продолжать. С любовью ĥf.🧡