- По какому поводу ты пьёшь здесь в одиночестве, Чонгук?
- Тебя смущает то, что я пью или то, что я пью без тебя?
- Второе, конечно же.
- Я сделал глупость, Юнги.
- Не удивил. Все те годы, что мы знакомы, ты делаешь глупости. А я их потом разгребаю.
- Я поставил ему метку.
- Встань, чтобы я мог тебе вмазать.******
- Все готово к свадьбе?
- Да, мой король. Приготовления идут полным ходом. Юг и Восток скоро прибудут.
- А Запад?
- Как мы и предполагали, после смерти короля, народу Запада не до чужих свадеб.
- Кто занял трон?
- Бастард. И судя по всему... Он не собирается признавать ваше право на Север...******
- Чимин?... Ты там?
- Пошёл прочь, Мин.
- Открой дверь. Зачем ты закрылся?
- Я сказал тебе уйти!
- Ты плачешь?
- Нет.
- Открой, иначе я ее выбью. Это Чону? Он что-то сделал? Он снова тебя ударил?
- Просто уйди...
- Мелкий ублюдок. Я ему башку снесу. Открой сейчас же!Юнги облокотился спиной о дверь, вслушиваясь в тихие всхлипы омеги.
- Мне нигде не будет места, да?
- Это не так.
- Так! Я просто... Тело. И мне никогда не стать чем-то другим, как бы я не старался. Как бы я не убегал от этого...
- Ты ошибаешься, пташка... Для меня ты многое значишь.******
- Чонгук, нужно поговорить.
- В другой раз.Мин со злости выбил чашу с элем из рук принца, давая тому пощёчину.
- Что ты творишь?! Хочешь, чтобы я отрубил тебе руку?!
- Хочу, чтобы ты перестал сидеть и страдать тут, тряпка! Сделанного не вернёшь. На нем твоя метка. Так защищай его, а не спивайся. Теперь Тэхен никогда не сможет быть с кем-то другим. И это твоя вина. Никогда не познаёт чужих рук и семейного счастья. И это твоя вина. Он умрет молодым от тоски и ревности к твоей жене. И это твоя вина.
- Чего ты добиваешься?
- Хочу, чтобы ты взял себя в руки. И не допустил этой свадьбы.
- У моего отца власть и армия... Ты знаешь, какой он... Если восстану - меня казнят. Не велика потеря. У него есть и второй сын.
- Твой брат - чудовище. И не надо на меня так смотреть, ты и сам знаешь, что это правда! Но все равно отправил к нему Чимина. Ты хоть знаешь... Что он с ним делает?
- Нет. Но догадываюсь. Он бьет его?
- Если бы только это... Сделай что-нибудь, иначе я самолично его убью.
- Он мой брат!
- Это ты так думаешь. А вот он сам так вряд ли считает. Чону больше не маленький мальчик, которого ты защищал... И однажды он вонзит нож тебе в спину.