Чарли

29 0 0
                                    

Не возникало ли у вас такого чувства как будто вы лишний в этом мире . Надеюсь нет . Потому что , я с этим чувством живу уже 7 лет .

Всем привет !! Меня зовут Чарли Гилддер , мне 16 лет и я "ботан" . Учёба мне с самого начала давалась на изи , что не скажешь про общение с одноклассниками .
Меня не замечают , вот и всё .

Теряли ли вы друга которого знали всю жизнь ?
Я да . Это невероятно больно .
Из-за этого я замкнулась в себе ещё больше , упав в депресию.

Если бы не Алиса ,я бы пропала . Наверно вы не поверите, но вот уже на протяжении 5 лет я дружу с этой "леди" , она относится к популярным : красивая , привлекательная и с очень тяжёлом характером . Нас просто вместе посадили , мы разговорились и я обрела настоящего друга .

Не думайте что я толстушка НЕТ - НЕТ !!!!!! Внешность у меня ангельская : голубые глаза , светлые волосы , красивое личико , стройная фигура , вечно бледная .
Но стараясь скрыться , я не показываю себя : ношу одежду намного больших размеров , из года в год одна и тоже причёска. И если честно я боюсь раскрываться , боюсь что меня осудят . Вы даже не представляете как мне тяжело даётся общение с людьми.

Кроме Алисы у меня есть Алекс мой лучший и единственный друг мужского пола . И он гей . Правда же круто ? Как бы дико , это не звучало но именно за это я его обожаю . С ним мы познакомились в социальных сетях . Он классный , неординарная личность . Во первых - он одевается довольно таки странно , во вторых - у него странный взгляд на жизнь .

Если б не Алиса и Алекс , то наверно я б свихнулась . Но не смотря на это, когда я остаюсь одна то я становлюсь депрессивной ОЧЕНЬ !! депрессивной . Одной из причин является он .....

Это я про популярного парня школе, я в него влюбилась , как и все девчонки . Вот дура . И по классике жанра : популярный парень который тебе нравится , попросту не замечает тебя серую мышку . К тому же у него есть девушка .

Моя мама с папой ( Молли и Кевин ) бизнесмены. Ещё у меня есть старший брат , его зовут Сэм , и хочу заметить одну загвоздку ,эго лучший друг , тот самый от которого я схожу с ума в плане любви . К счастью он живёт отдельно , моя неуклюжность и до того хорошая , в присутствии Саймона ( имя моей сердечной боли ) становиться супер в 100 раз. Мы с братом очень близки , но не подумайте ничего такого ( извращенцы ) . Мы любим играть в компьютерные игры , хочу заметить вместе .

И да я люблю смотреть мультики , особенно "Скуби Ду " просто обожаю , недавно подсела на k-pop , аниме , Корею . Вот так.........
















Эго зайка 18 +Where stories live. Discover now