К Томушке (🤣🤣🤣) подошол сзади Тогата и обнял его за талию и положил голову на плечё.
-Т..Тогота?-Спросил Тамашичка (🤣🤣🤣) но в ответ услышал тишину Томашенька (🤣🤣🤣) повернул голову чтоб посмотреть на своего друг (или не друга)) и заметил что его друг спит. Он окуратно уложил его обратно в кровать но тот ссватил его и прижал к себе Томаки жутко покраснел и хотел уже попытаца выбраться но сразу передумал ведь он не хотел будить возлюбленного и просто уснул вместе с ним.
Утро.
Мирно проснулся и заметил что его кто-то обнимает когда он увидит кто то сразу покроснел это был Томушечек (🤣 Я когда-нибудь успокоюсь?🤣) Он окуратно вылез из постели и пошол на кухню готовить завтрак во время готовки он думал "Как Томаки окозался с ним в постели?"
Томакинька (🤣 Так всё пора прекрощать 🤣) проснулся, потенулся, обос... Ой это уже не то!
Короче проснулся и пошол на кухню. На кухне он увидел Мирио и и немного покроснел.
-Добре утро)-Сказал Тогота заметив своего дружка.
-Добре...-Сказал Томаки и чуть сельнее покраснел
-Я яищнецу приготовил будеш?)-Спросил друг решив что пока не стоит спрашивать его о том что произошло.
-Да довай.-Ответил Маджики.
Они сели за стол и начали жрать и тогда Тогота решил подать вопрос своему другу.
-Томаки скожи пожалуйста почему ты спал вместе со мной?⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎⚣︎
xUiloO Капитан я выполнил задание! Советую вам посмотреть это видео оно поднимет вам настроение!