5

346 20 18
                                    

Двое возлюбленных отстронились друг от друга Мирио заметил своего отца который стоит в проходе с нехрена не понимающтми глазами.
-Пап...-Сказал блондин с надеждой что отец на него не наорёт, ведь многие ненавидели геев. (Я кнечно понимаю что Японии геи это обычное дело но если всё так будет то это будет не интересно по моему мнению:<)
-Бля не так я себе это предстовлял(-Сказал отец и перекрыл половину лица рукой. Томаки только тогда заметил стоящего с проходе отца своего Тоготы.-Ну и ладно! Идите делать мне внуков!-Сказал брюнет и затолкал их в свою комнату с огромной двух спальной кроватью.(Ну да вы это знаете) Сам отец ушол из дома. Сын послушался указам отца и быстро но аккуратно положил своего Томаки в постель и начал быстро раздевать его Томаки не был простив и не спротевлялся. Когда на них остались только трусы то Тогота стал ласкать черешчур милое тело. Томаки стонал от наслаждения а это очень заводило блондина.(Господи как это люди пишут ваобше???///////) Синиглазый остовлял зососы на теле сваего возлюбленного целуя места засов прежде чем оставить новые. Тогота делал дорогу из засов от шеи до паха, когда он добрался туда куда ему нухон он снял трусы со своего фиолетово волосого парня и начал нежно сосать. Томаки стонал так громко что аж козалось что соседи слышат, и в конце концов громкий милашка кончил прямо в рот своему портнёру Тото же в свою очередь послушно всё проглотил. Блондин надвис над Маджики и снял свои трусы.
-Томаки можно в тебя войти?-Спросил блондин ждя ответа.
-Д..да...(///////)-Ответил Маджики. И Тогота начал медленно вводить своего "друга" а отверстие Маджики. Тот начал стонать от боли.
-Потерпи ты скоро привыкнеш.)-Сказал блондин продолжая вводить а когда он ввёл до конца то начал медленно двигаться. Вскоре он начал наращивать темп Фиолетововолосый стонал уже не от боли а от наслаждения. Так прошло 2 минуты они кончили прокричав имена друг друга. Кстати Тогата кончил в Маджики. И как вы поняли у них будут детишки.( ͡° ͜ʖ ͡°) Да у них родились два прекрасных мальчика. Одного они назвали Рин а Другова Рей.
Рин родился милым ребёнком с фиолетовым клочком волос на голове и голубыми глазами с вивтекальным зрачком а Рей блондинистые и валосами и голубыми глазами. (Короче милашки родились))

☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎☀︎︎
Короче я мразь и приму все жалобы по поводу этой головы ведь понимаю что она получилось херовой! Всем посиба за прочтение всем пока)

🎉 Вы закончили чтение Необычная Любовь) 🎉
Необычная Любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя