Ну, держись Старшая Школа Содайна!

104 8 1
                                    

“Апрель. Новый учебный год в школе Содайна. Первый симестр для новичков всегда был чем-то прекрасным.
- Акира! Мы можем опоздать!
Так о чём это я? А! Этот год обещает быть весёлым ведь...
- Акира твою мать! Я сейчас без тебя пойду!
- Да иду я! - крикнула девушка закрывая ежедневник, и кладя его в сумку.
Выйдя из дома, две девушки идут по тротуару общаясь друг с другом.
- Хи-тян, ты добрее чем обычно. Что-то случилось? - слегка издеваясь спросила высокая девушка.
- Тоесть «добрее чем обычно»? По твоему я демон? - прищурив глаза ответила другая.
- Нет Хи-тян, что ты! Ты на самом деле ангелок! - подняв руки в жесте “сдаюсь” сказала Акира.
- Ну ладно - пожав плечами Хитоми посмотрела на время. 8:32.
- У нас 13 минут до начала занятий. И минут 7 нам ещё идти. Ах. Мы бы сейчас уже был бы в школе. Но нет ты медленная как улитка! - стала возмущаться девушка.
- Да ладно тебе! А вдруг это всё предрешено судьбой? - хлопнув в ладоши, восторженно сказала Акира.
- Что? Наше опоздание? Ну уж нет, не в мою смену! - воскликнула Хитоми.
   Дойдя до школы, девушки взглянули на здание. Высокое, большое, четырёх-этажное здание. В нежно оранжевом цвете, с белой полосой у самой крыши. Большие часы, находящиеся по середине здания. А в середине часов, были символы "壮大な" что означало - великолепная. Школу так и назвали, 'Великолепная школа" или "Школа Содайна". Многие хотят поступить в эту школу, но не всем это даётся.
- Так, что ты говорила про время?
- У нас осталось меньше пяти минут до начала занятий.
- Ну чтож, попежали! - крикнула АкиЁси
  "Ведь, мы теперь в старшей школе!" подумали девушки в унисон.

Ну что же, вот первая глава.
Прошу прошения, фантазия на обеденной перерыве, плюс нагрузки в школе.
Надеюсь на понимание.
Простите за ошибки.

💢от ненависти до любви❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя