VIII

1.4K 88 10
                                    

Ярость накатила слишком неожиданно. Кажется, Билл бы мог убить любого, попавшегося на его пути человека, что, к счастью, не случилось. Дорога была длинной, наполненной пением птиц и мыслями, что посещали героя по пути, который вел прямиком к статуе, напоминавшая о прошлой жизни, о жизни беспощадного демона, демона, который когда то мог убить дорогого, на данный момент, ему человека.
  Билл присел рядом с безмолвной каменной глыбой, оперевшись о нее спиной. Рядом с ней ему спокойнее, как будто это то что было рядом с героем всегда, но это не помогло избавиться от чувств, что испытывал этот человек. "Кто бы мог подумать, что я когда либо стану таким... таким чувствительным... Таким жалким... Если я сейчас же не сдохну, то меня точно стошнит от самого себя" - говорил Шифр себе под нос. Почему он стал таким? Что этот отвратительный человечешка сделал с ним? Что это отвратительное тело сделало с его разумом? Зачем нужны эти эмоции, мешающие ему жить... Почему это случилось именно с ним... Как будто это все наказание, за содеяное им ранее, но это же был не он. Это было то что жило в нем эту бесполезную вечность, наполненную одиночеством.
  Если бы Билл не перестал думать о таких грустных, по его мнению, вещах, возможно он бы даже мог расплакаться, но он был слишком вымотан событиями, которые поочередно следовали одно за другим, как выстрелы жестокого убийцы, которому мало выпустить лишь одну быструю пулю... поэтому он уснул, пригревшись под жарким дневным солнцем, которое нагревало все пространство вокруг парня. 
 
Проснулся Билл лишь вечером, но он бы проспал этим жутким, тревожным сном еще долгое время, если бы его не разбудило появление младшего брата, голубого треугольника.
  Поведение Уилла было немного странным, но блондин не придал этому большого значения, и все равно решил предостеречься.
- П-привет... Эм... Билл, я волнуюсь за тебя - он замялся, куда то отводя взгляд. - Я вижу ты сильно страдаешь... Может быть я м-могу чем-то помочь тебе?..
- Прости, конечно, но ты не тот, кому я могу доверять. Ты же вечно шатаешься вместе с этим жалким подобием Сосны - злобно ответил тот - не сомневаюсь что этот придурок прячется где то поблизости...
- Б-Билл, я ведь правда хочу помочь тебе. П-повелитель здесь не при чем, правда!
- С чего я вообще должен верить тебе, Уилл? - Шифр смотрел на брата свысока, хоть и был в самом низу, став человеком.
- Но... Мы же братья... Верно?
- Верно, но демонам не чужды человеческие чувства. Мы с тобой все равно что чужие друг для друга, и в прошлый раз ты...
- Достаточно... - послышался до боли знакомый голос... Голос Диппера, но не того, который так сильно запал в сердце героя. Нет. У этого были глубокие, пустые глаза, в которых был виден загадочный, голубой отблеск, каков был у Билла когда то...
- А вот и ты, Голубоглазка... - с усмешкой говорил блондин - Как знал что ты будешь здесь...
 

Что же произойдет дальше? Какие сюрпризы ждут Билла в новой "человеческой" жизни? А вот скоро узнаем...

Продолжение следует...

Я Вернулся...Место, где живут истории. Откройте их для себя