- Так ты не спал? - покраснев выкрикнул Билл, пытаясь вырваться из рук Дипа.
- Спал. До тех пор пока ты не поцеловал меня... - парень выглядел спокойным, слишком спокойным...
- Отпусти меня! - все еще кричал Шифр. Но парень даже не собирался выполнять этот приказ. - Ты мой слуга. Отпусти меня!
- Я не стану делать этого до тех пор пока ты не расскажешь мне всю правду, которую скрыл - он был зол. Зол настолько что сжал руки Билла еще крепче.
- Ай! Больно же! - настала кроткая пауза, после чего он продолжил, но уже более спокойным и тихим тоном - С чего ты вообще взял, что я скажу тебе...
- Я дал тебе шанс, но ты его упустил. Я не стану больше слушать тебя. - Диппер сел на край кровати, после чего снова начал говорить - Уходи. И прости.
- Но...
- Ничего не говори. - парень посмотрел на Шифра. Прямо в глаза. В этот момент Биллу показалось что собеседник заглянул ему прямо в душу. - Просто уходи в свою кровать и спи...
После этих слов двое разошлись по своим спальным местам. Никто не смог нормально спать в эту ночь. Билл не понимал что происходит, ни с ним самим, ни с Диппером. Он ничего не мог осмыслить за всю ночь, и вообще время, проведенное в обличии человека. Ему было плохо. И даже боги не в силах были что-либо предпринять. Никто не в силах.Настало долгожданное утро, которое наконец то разбило эту душераздирающую тишину. Билл встал раньше всех остальных в доме, вышел из комнаты, спустился по лестнице и поставил чайник на плиту. Через некоторое время послышались некое шипение со стороны плиты, вскоре после этого раздался свист, говорящий о том что вода закипела и можно заваривать напиток богов. Недолго думая парень встал и повернул выключатель.
Не прошло и минуты как в комнату зашёл сонный Стенфорд. Он сел за стол и начал разговор как ни в чем не бывало.
- Давно встал? - первое что спросил мужчина
Блондин промолчал
- И как же тебе теперь живётся? Теперь у тебя не только тело человеческое, но и разум.
- Нормально мне живётся. Почему ты вообще со мной рвзговариваешь? Как будто мы с тобой друзья! - злобно ответил тот.
- Ты больше не тот, кто был раньше. Я не держу на тебя зла. Я вижу что ты страдаешь. - Билл посмотрел на Паинса. Он говорил искренне.
- Да! Я жалкий человечишка! - он ударил по столу кулаком. - Теперь у меня есть все! Хлипкое тело, которое легко убить, короткая, ни на что не годная жизнь, а самое отвратительное это дрянные чувства которые мне не сдались! Зачем мне это все? Я не хочу такой жизни!
- Все мы испытываем это. Посмотри на это с другой стороны и тебе может понравится. - лишь подав плечами сказал тот, но ответа не последовало. Шифр был слишком зол, чтобы дать ответ.Блондин встал, опрокинув стул, и ушел. Затем попытался лишь глухой хлопок входной двери...
Прошло огромное количество времени после выхода предыдущей главы. Я глубоко извиняюсь за это. Я не стану говорить что были "трудные времена" в моей жизни потому что это будет звучать как жалкая отговорка. Мне нет прощения :''). Вы много раз просили выложить продолжение но я никак не мог взяться за это дело. Простите, что запустил фанфик на самом интересном месте, и за то что в этой главе не произошло ничего чего вы так ждали.
Это была как обычно очень короткая глава. Но я надеюсь на понимание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Вернулся...
FanfictionДиппер переезжает жить в Хижину Чудес, ожидая приключений и изучения аномалий, но когда возвращается в Гравити Фолз то замечает что в хижине уже несколько недель никто не живёт. Он пытается дозвониться до дяди Форда, позже до Стена. Никто не отвеча...