Чтоб хоть как то загладить вину, я решил поцеловать его...
Схватив за рубашку, резким движением я притянул его к себе и поцеловал, после нескольких секунд я начал неумело сминать его губы, он опешил но через мгновение в тянул меня в страстный поцелуй при этом кусая мои губы до крови...
По закону подлости, воздуха категорически не хватало и мы отстранились на последок он провел своим языком по моим губам слизав капельки крови
- ммм, вкусная кровь у тебя...
Я покраснел, а он облизнулся, в моих штанах стало тесно, анальная дырочка начал выделять огромное количество природной смазки...
- Сладкая вишня?
- походу течка...
- Я люблю вишню, очень даже
Мысли Тэ: он чертовски сексуален! ТЭ блять не думай об этом все из за течки! Придурок не смей.
Разум затуманен запахом горького шоколада
-Гукки~ я хочу тебя
- Тэ?
- Я хочу тебя Чонгук!
- Тэ, у тебя течка, не хочу потом недопонимания с твоей стороны,я хочу чтоб было по обаюдному согласию.
- Чонгук, блять я хочу тебя прямо сейчас, неужели ты не способен удовлетворить своего течного омегу!?
- Своего?
я тебя предупреждал вишенка!
-...
Pov Автор
Чон был немного зол от слов Тэ, он очень хотел Техен, один его запах возбуждал так как ни какая шлюха в борделе не смогла бы возбудить голым телом. Но он не хотел, чтоб потом омега винил во всем его и что, тот воспользовался им во время течки но раз Тэ настаивает, пусть потом не предъявляет претензии.Чонгук набросился на Тэшу, целуя грубо и властно, всем видом показывая что он его омега!
Омега лишь улыбается и стонет.
Руки Чонгука уже давно блуждали под белой футболкой Тэши и грубыми движениями сжимали талию омежки, от чего тот невольно стонал. Альфа этого и добивается, ему это нравится, что омега стонет от его ласк и хочет на данный момент только его.
Альфа кусил мочку уха омеги немного оттягивая и поссасывая, стянув футболку принялся играть с возбуждеными сосочками Тэхена, на, что омега лишь стонал во всю и извивался, изгибая спину как змея.
Альфа снял свою футболку и застал картину, как его течный омега уставился на его тело взглядом тигренка, Чонгук усмехнулся взяв ладошку омеги провел по своему накаченному телу
- Нравится?
- дд дда, очень.
- Теперь трогать можешь, только ты, и смотреть на него тоже можешь только ты
- Обещаешь? А немного удивлено сказал я
- Конечно
Мальчик толкнул альфу на водительское сидение и залез на его бедра, ерзая задом по паху альфы. Чонгук издал рык, похожий, на рык тигра...
Омега наклонился к ключицам альфы и провёл языком начиная от ключиц, по груди, обвё языком каждый кубик пресса альфы и спустился до резинки трусов, Чон ещё сильнее возбудился от такого действия Тэши.
Тэхен посмотрел на пах альфы, потом невинным взглядом щенка на лицо, как бы спрашивая разрешения, на, что тот сглотнул и кивнул...
Оттянув зубками резинку боксеров младший, провел языком по члену, отчего старший шумно выдохнул, взяв в руки член, омега принялся сосать с великим удовольствием хоть и делал он это первый раз, проведя язычком по головке и вниз по стволу обводя каждую венку, войдя во вкус он стал ускорять темп через 10 минут альфа кончил ему в рот
- Выплюнь! - сказал альфа
Омега лишь помотал головой и проглотил все до капли.
От такого Тэхена альфа вновь возбудился, стянув боксеры он ввёл один палец в анус который уже во всю сочился смазкой, затем второй двигая пальцами как ножницами
- агхх, Гукк~а вой.. ахххаах... Ди в меня агрхх
- Попроси, Тэхена~а
Альфа ввёл уже третий палец, омега сам насаживался на них двигая бёдрами вперёд.
- Папочка, ахх, войди уже аггхх в меня ахха.
- Хорошо, малыш.
Чонгук резко вошёл во всю длину, омежка вскрикнул и заплакал Чонгук поцеловал его тобишь, отвлечь от боли через пару минут омега поддался бёдрами на встречу, давая альфе зелёный свет, и тот начал двигаться, когда он задел простату, Тэ вскрикнул от наслаждения, Чонгук вдалбливался в точку наслаждения параллельно водя рукой по члену омеги, через 20 минут Чонгук вышел из Тэхена кончив ему на живот, тот последовал его же примеру и тоже кончил себе на живот.
Альфа отвёз омежку к себе домой, вынес Тэ на руках из машины и понёс в дом, помыв в душе уложил спать, а после сам помылся и лёг рядом обнимая и вдыхая запах любимого омеги, омега во сне обвил ногам торс альфы и прижался к нему вдыхая его запах.
И оба провалились в Царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный Омега
Подростковая литератураМожно ли верить в любовь после того, как тебя предали и унизили? Сможет ли кто-то искренне полюбить тебя, не причинив боли? ....