"Если вам удастся найти кого-то, с кем вы можете обняться и закрыть глаза на весь мир, вам повезло — даже если это продлится всего минуту."
© #ПатрикРотфусс
Схватив омегу за ягодицы, альфа посадил его на колени, терзая грубым поцелуем его мягкие уже красные от крови губы.
- Тэхен. - грозным взглядом посмотрел альфа из-за чего у младшего пробежали мурашки по коже - Зачем ты это сделал?
- Я..... - вздохнув омега продолжил - я приревновал тебя к твоим чёртовам шлюхам! - закричал младший и ударил старшего руками по плечам. - Ты же сам сказал, что я единственный в кого ты по настоящему влюбился!? - почти плакал младший. - а я как дурак по верил, тебе, переживал, влюбился как дурак!!! - кричал Тэхен-ши не сдерживая слезы.
- Тэхен.... - мягко протянул Чонгук- Я не соврал, когда сказал это! При всем при этом, эта шлюха сама на меня за прыгнула. - крикнул альфа.
А вот поцелуй с тем альфой я тебе не прощу!- крикнул Чон и его глаза приобрели кровавый оттенок.
- ЧОНГУК! Я был пьян, и ты ещё с этими омегами, я не знаю что на меня нашло.
- уже все равно. - рыкнул Чон.
Тэхен стал сопротивляться, в цепился в плечи кричал, бил альфу, плакал. Всё бестолку, по мимо злобы ещё и алкоголь усугубляет положение. Чонгуку было все равно запрокинув тело омеги на кровать, он стал кусать шею, разрывая футболку, исследуя все тело парня и оставляя яркие засосы - он принадлежит ему, кто его тронет может попрощаться со своей жизнью, - так гласила каждая отметина теле парня.
Тэхен перестал сопротивляться все же он его омега, а Чонгук его альфа, им суждено быть вместе они связаны меткой, - точно! Метка, *Тэхен не поставил метку Чонгуку.*
Тэхен схватил парня за плечи и потянул на себя к лицу, смотря в глаза полные желания, любви и похоти, он спросил у Чонгука :
- Чонгуки~и, я могу тебя укусить? - шепчет парень, боясь что он откажется.
Ничего не говоря, Чонгук поднимается, снимает футболку и приближается к лицу Тэхена втягивая в сладкий поцелуй, отрывается и шепчет:
- Кусай сколько хочешь, сладкий - ухмыльнулся и посмотрела на Тэхена, у которого в глазах искры от счастья появились.
Тэхен, наклонился к шее и провел языком, - ах этот гель с ароматом горького шоколада так пленил, Тэхен как голодный тигрёнок вцепился зубами в шею Чонгука, сжимая челюсть и прокусывая кожу,через секунду появляется ранка из которой маленькой стрункой течёт кровь, Тэхен слизывает кровь, отстраняется и улыбается.
- Теперь ты мой. - счастливо улыбается Тэхен. - мой.
Чонгук, влюблен в него не понимая ничего, влюблен по уши, тонет в его глазах, у него встаёт от его голоса, он прекрасен - его малыш, его... Целиком и полностью. (что-то мы расфилосовствовались)
Налюбовавшись телом своего парня, Тэхен тянется за поцелуем попутно растягивая ремень брюк альфы. "звяк" и ремень уже валяется где-то в другом углу комнаты, сейчас это никого не волнует, есть только они и эта комната. Оторвавшись от губ Тэхен собирается с пуститься к резинке трусов альфы, но тот резко переворачивает его, нависая над ним, стягивая нижнее белье при поднимается и смотрит сверху, перед ним лежит его горячо-любимая омега абсолютно без одежды, белая кожа так контрастит с ярко-алыми отметинами, красные щеки парня пылают, волосы взлохмачены и этот возбужденный взгляд...
Ах, Чонгук доволен своей работой.
Понимая, что тянуть некуда он медленно вводит один палец в анальное отверстие, уже давно истекающее природной смазкой, омега не чувствует дискомфорт ему приятно - холодный палец и его горячие стеночки, такой контраст. Парень невольно постанывает, прося партнёра ввести больше пальцев. Чонгук, заменил один палец на два, разводя пальцы в форме ножниц, спустя некоторое время он вынул пальцы.
- Чон~и, войди уже. - хнычет парень.
- Нет, попроси правильно. - ухмыляться Чон.
- Папочка, войди в меня. - растянулся в улыбке парень.
- Охх, как тебе отказать? - умилялся альфа.
р
Резко вошёл и остановился давая привыкнуть к размерам.
Спустя несколько минут Тэхен расслабился и парень начал двигаться. Чонгук пытался найти ту заветную точку из-за которой его омега будет получать удовольствие.
- Ах...Гуки~ии- голос Тэхена был как мелодия для ушей Чонгука.
- Нашёл. - расплылся в улыбке парень.
В течение часа он далбливал омегу в кровать, получая в ответы очень громкие стоны любимой омеги.
Через 10 минут они вместе кончили.
- Я люблю тебя. - сказал Чонгук, поцеловав парня в висок.
Тэхен к тому моменту уже уснул, Чонгук поднял его на руки отнёс в ванну, помыл и принёс обратно на кровать - закутал в одеяло и лёг рядом, крепко обняв.
- Сладких снов. - прошептал альфа.Любите себя, цените - вы такие одни.
Vguneime.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный Омега
Genç KurguМожно ли верить в любовь после того, как тебя предали и унизили? Сможет ли кто-то искренне полюбить тебя, не причинив боли? ....