Новости

55 8 3
                                    

-Аврора! Не плачь, пожалуйста. Он..Наверно..-Мартин не смог найти походящих слов, что бы описать, что сделал Герман.

Аврора еще сильнее заплакала, смахивая соленые слезы.

-Подумай о нем, Аврора. Он, правда, стар, что бы добираться до нас. -Успокаивал сестру Мартин, гладя ее по плечу.

-Нет! Он мог забрать нас! Удочерить и усыновить! Но он бросил нас! – кричала девочка.

Мартин посадил ее на диван и тихо сел рядом. Он просто будет ждать, когда она успокоится и гладить ее плечо. Слышались голоса детей и возгласы взрослых. Из столовой слышался звон посуды. За окном гулял ветер. Через час Аврора решила умыться. Она заверила своего беспокойного брата о том, что с ней все в порядке и пошла в комнату девочек, что бы взять полотенце. Мартин решил подождать ее здесь. Он слушал ветер и думал о Германе. Его лицо показалось знакомым                еще при первой встрече. Тогда ему было лишь шесть.

-Мартин! -Грозный голос воспитателя заставил Мартина вздрогнуть.

-Да, Андрей Владимирович.

-Что ты дакаешь? Ты почему не в постели? Все спят уже! Аврора спит. Что за мальчик. Не хочешь спать, будешь драить туалет! -кричал  воспитатель.

Он дал грубый  подзатыльник  мальчишке и оскалился.

-Жди здесь!- рявкнул он и скрылся.

Мартин погладил место удара. Затылок обжигало.

-Чего свой тупой затылок гладишь?- вернулся Андрей Владимирович.

Он отдал Мартину моющее средство и губку. Андрей еще раз рявкнул и скрылся .

-Почему таких людей берут на работы к детям?- тихо шепнул мальчик в след грубому воспитателю.

Он осмотрел моющее средство и ощупал губку. Тяжело вздохнул и пошел к туалету мальчиков. У туалета пахло отвратительно. На губку Мартин налил немного средства и принялся драить это вонючие место, свободной рукой зажимая нос.

Безумно уставший Мартин вышел из  туалета. Его глаза закрывались сами собой. От его рук исходил  противный запах, но он, несмотря на это плюхнулся на кровать. Мартин пробурчал что-то против воспитателя и уснул, ворочась на скрипучей кровати.

-Март-тихо шепнула Аврора пробираясь через поваленные мальчиками футболки.

Брат не проснулся. Он шмыгнул носом и перевернулся на живот.

-Март! - немного громче крикнула девочка.

Мартин проснулся. Он посмотрел в сторону сестры.

-Что ты тут делаешь?- спросил тихо он, поправляя челку-Тебя может найти Андрей Владимирович.

Кто-то из мальчиков закашлялся. Брат и сестра  затихли. Они вслушивались в каждый звук. Вскоре все затихло, только лишь кто-то мирно похрапывал.

-Я просто-начала Аврора-пришла извинится. Когда он увидел меня..Ну,воспитатель..погнал спать, я не смогла придти к тебе сказать..

-И все?- перебил сестру Мартини ,но чуть мягче добавил-я  тебя не в чем не виню, иди спать.

Брат укутался в одеяло и затих.

-Я не могу.

-Ты не ушла?- поднялся с кровати Мартин. Он вгляделся в темноту и заметил тонкий силуэт сестры.

-Нет. Тихо сказала Аврора.

-Почему? Я тебя простил! вспыхнул парень.

-Но..но..

-Иди спать! После завтрака встретимся у дивана , и ты все рассказажешь. А если ты сейчас не уйдешь, то  будешь мыть туалеты, или еще того хуже. Иди!

Послышался шорох и тонкий силуэт исчез. Мартин тяжело вздохнул и уснул.

Аврора сегодня была грустная. Отпустив голову вниз он капала свою кашу. Напротив ее перешептовлись ее подруги, качая ногами под столом.

-А ты знаешь…Герман мне предложил встречатся.-сказала одна из них.

Услашав имя старичка Аврора подпрыгнула.

-Какой Герман? - спросила она, уставившись голубыми глазами на девчонок.

-Ты что, подруга? -удивленно спросила Мелисса, одна из подруг-Какой Герман ? Я сказала Никита.

Аврора сегодня сама не своя. Она махнула рукой в сторону девчонок и пошла, относить тарелку с завтраком. Вскоре она стояла у белого дивана.Сейчас девочка должна рассказать брату о том,что ее тревожит.Рассказать причину ,от которой у нее ужасно потеют руки,туманится разум.

Показался Мартин.Он волновался.Его безупречная интуиция говорила о чем-то не хорошем,кричала.Он вплотную подошел к Авроре.

-Что ты хотела вчера мне сказать?

Все стало матовым,ноги свинцовые .Аврора  поняла : сейчас или никогда.

-Герман-Аврора сглотнула- наш отец..

ГДЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ?ГДЕ ВАШИ РУЧКИ!!Я ВЕРНУЛАСЬ!!!

Пы.Сы.Подробности в моей книге это судьба.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоя дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя