Мы жили вместе два года, но через год уже стали жить как соседи, он стал отдаляться, я знала что он изменяет, но всё не решалась уйти от него, из за женской глупости.
Этим вечером я возвращалась домой и была с хорошим настроением.
Сегодня я получила предложение о новой работе, но нужно было улетать в Корею, я была очень рада этому, так как мне нравиться эта страна, и уехать туда жить и работать это лучшее что могло случиться.Я собиралась поговорить с парнем и разойтись, так как наши отношения уже остыли, и давно потеряли смысл.
Но то что я увидела, когда зашла, меня очень разозлило.
Зайдя в квартиру я увидела в прихожей обувь и одежду посторонней девушки.Быстро собрал вещи,и вон из моей квартиры сказала я открывая двери в когда-то нашу общую спальню.
На удивление он спокойно отреагировал, встал, собрал вещи и собирался уходить, но задержался возле меня.
Прости...
Тихо сказал парень, и взяв за руку девушку с которой был, вышел из квартиры, оставив ключи в прихожей.На душе стало легко, я давно должна была это сделать.
Убрав всё дома, я вышла на балкон.
Немного прохладный ветерок развивал мои волосы, небо зажглось миллиона звёзд, давая понять, вот она новая жизнь, и начинается она уже прямо сейчас.Утро началось со звонка, открыв глаза я увидела что это звонила моя лучшая, неугомонная подруга, мы работали с ней вместе.
Алё, Наташ ты хоть представляешь сколько сейчас времени, сказала девушка сонным голосом.
Лика, как ты можешь спать, когда не рассказала мне о таком... Возмутилась девушка на том конце.
Я сейчас пришла на работу, и узнала что ты оказывается получила новую должность и уже после завтра улетаешь в Корею.Блин... Извини пожалуйста...
Девушка сразу села на постели.
Просто вчера я пришла с работы и...
В общем лучше давай после работы ты зайдешь и мы с тобой обо всём поговорим.Хорошо Ликусь, готовь тортик.
Кстати, твой то знает что ты уедешь?Да, и про это...
Я его вчера выставила из моей квартиры, с его новой пассией.
И теперь даже как-то на душе спокойней.Охренеть, вот же гад.
Снов возмущалась девушка на том конце трубки.
Вот и правильно сделала.
Давно надо тебе было его выставить.
Говорила же что когда-нибудь он притащить в твои дом, свою очередную бабу.Ага, ты была права.
Ну всё, до вечера...Ага, до вечера.
Вечером я ждала подругу, когда она пришла, мы до 12 просидели за разговорами, отправив её домой, я легла спать.
На следующей день, я собиралась к отъезду, ездила на работу за оставшимися документами.Вот и долгожданный день отъезда, я уже была в аэропорту.
Наташ, ну ты же меня раздавишь, возмущалась девушка.
Что ты такая бука, моя лучшая подруга улетает, а я не могу на прощание её обнять.
Ну ладно, не злись, девушки обнялись.
Не забудь по прилёту мне написать.
Обязательно напишу как прилечу, сказала я и улыбнулась.
Ну всё, посадка на мой рейс.Только когда самолёт взлетел, я осознала что очень нервничаю, и это было волнение от радости.
Я очень жду, того что будет в новой жизни.********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореограф и Звезда.
FanfictionЛика решила согласиться на новую работу, (Хореографом) и переехать в Корею. Но тогда она ещё не знала что её ждут не только новые знакомства и жизнь в городе её мечты.