Мелодичная музыка звучала из будильника, на всю квартиру, заставляя проснуться девушку.
Дотянувшись до телефона Лика посмотрела сколько времени, и в ту же минуту подскочила с кровати.Чёрт, не хватало мне ещё в первый рабочий день, опоздать на работу.
Быстро одевшись, я выскочила из квартиры и побежала к ближайшей остановке.*************
Вы уже все здесь, это хорошо.
В комнату зашёл стаф.
Ну и зачем было собирать нас в такую рань, возмущался Юнги.
Да, кстати зачем на всех собрали, задали тот же вопрос остальные мемберы.
У вас будет новый хореограф и она скоро будет здесь.
Она?
Новый хореограф девушка?
Парни очень удивились.
Да, и не смотря на то что она девушка, для своего возраста она очень хороший молодой хореограф.Неожиданно двери открылись и в комнату зашла девушка.
Всем привет
Я ваш новый хореограф, меня зовут Лика)Мальчики сидели и смотрели на тебя, ты поймала на себе пристальный взгляд Чон Гука.
Парень сидел и вспоминал как впервые увидел её в аэропорту.
Теперь она казалась ему ещё красивее.Привет)
Чуть ли не хором сказали парни.Сегодня будет первая тренировка, через пол часа я всех жду в репетиционном зале)
Я вышла из комнаты и пошла в репетиционный зал.
Сегодня был первый день и я хотела сначала потренироваться перед первой тренировкой с парнями.В зале играла музыка, я пыталась повторить третий раз одно движение которое давалось мне не просто.
Вдруг сзади но мою талию легли чьи-то руки.
Я обернулась и увидела Чон Хосока.
Извини, парень быстро убрал руки.
Просто я видел как ты стараешься сделать одно движение и оно у тебя не получается.
Ах, да, но не стоило брать меня за талию, если бы кто-то это увидел, то мог бы подумать совсем другое.
Да, ты права, извини
Парень хотел уйти но остановился.
Когда делаешь поворот, делай упор на всю ногу и более плавно.
Спасибо, я попробую)
Хосок улыбнулся и вышел из зала.
Я осталась одна, попробовала как сказала Хосок и у меня получилось сделать это движение.
Я пила воду и вспомнила нежные прикосновения рук Хосока, захотелось опять почувствовать эти нежные и сильные руки на своём теле.
Но тут же постаралась не думать об этом.
Нечего хорошего с этого не будет, он мембер из знаменитой группы а я просто новый хореограф.Через несколько минут в зал зашли все мемберы.
Ну что же, начнем нашу первую репетицию.)
Я видела уже, какой танец вы репетировали до этого.
Хочу предложить кое что изменить в хореографии этого танца.
Сейчас вам покажу некоторые движения которые хотела бы изменить в вашей хореографии.Девушка включила музыку и начала танцевать.
Это было так пластично и сексуально что парни засмотрелись и не сразу поняли что музыка уже выключена.Ну что, вы не против внести такие поправки в хореографию?
Да, первым заговорил Хосок.
Только вот этот элемент немного по другому можно сделать.
Он показал этот элемент.
Хорошо, мне нравиться)
Этот элемент даже больше подойдёт к вашей хореографии.Тренировка прошла быстро.
Мальчики очень старались и выкладывались по полному.Всем спасибо
Вы молодцы, очень хорошо постарались.)
Можете отдыхать.
Это тебе спасибо, новые элементы даже лучше подходят нашей хореографии.
Сказал Намджун от всех парней.Я уже собиралась уходить, но мальчики остановили меня.
Это наши номера, Чимин показал на мой телефон, на который как раз пришло смс.
Смс как раз с моего номера, Чимин улыбнулся своей прекрасной улыбкой.
Это хорошо, завтра в десять жду вас на репетицию)
Всем пока)Я ехала домой и не могла поверить что первый рабочий день, прошёл так хорошо.
Но меня не покидали мысли о том как Хосок обнял меня за талию, и взгляд Чон Гука когда он меня только увидел.Приехав домой, я сходила в душ и уже ложилась спать когда на телефон пришло смс.
Вас добавили в чат:
Бонтаны и Лика☺️Чимин:Спасибо за хорошую тренировку.
Сладких снов)Хосок: Ага Сладких и спасибо за тренировку)
Техён: Присоединяюсь)V
Шуга: Спокойной)
Джин: Спокойной ночи)
Намджун:Было приятно тренироваться с тобой.
Спокойной)Чон Гук: Сладких снов)
Лика):Всем спокойной ночи и хороших снов.
До завтра)
Мне тоже было приятно сегодня проводить с вами тренировку)Девушка отложила телефон, легла в постель и улыбнулась.
Ей было очень приятно что мальчики хорошо отнеслись к тому, что она теперь их хореограф.*************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореограф и Звезда.
FanficЛика решила согласиться на новую работу, (Хореографом) и переехать в Корею. Но тогда она ещё не знала что её ждут не только новые знакомства и жизнь в городе её мечты.