POV Андрей:
Я обещал отцу поехать с ним в соседнюю деревню на рынок .
И вот время уже 7:32 , моя семья (я , мать и отец) не спит .
В 7:48 я уже сижу в машине , отец тоже . Мы едем...
Время 9:13 , мы уже приехали , оставили машину у папиного друга , так же мы должны были переночевать у него .
Вот идём мы на рынок уже обсуждаем в четвёртый раз , что нам нужно купить (ингредиенты для зелий , продукты , железную мотыгу , книги и тд ) .
Почему то я нервничал , и вдруг я вижу магическую лавку , в тот момент отец отошёл за мотыгой .
Вспоминаю , что отец мне разрешил мне купить что нибудь себе .
Не долго думая , я зашёл внутрь .
Зайдя внутрь я увидел просторное тёмное помещения , там было много полок с различными магическими штучками , такими как : око Эндера , нарост незера , книги зачарования , множество грибов , зельеварки , плод хоруса , шалкеры и ещё много чего.
Я начал ощущать на себе пристальный взгляд .
Это оказался продавец .
Он представился Дмитрием , я в ответ поздоровался .
Д - добро пожаловать в мою лавку редких вещей! Я Дмитрий , если что то понадобится , я всегда здесь! ( Радостно , но спокойно произнёс продавец )
А- здравствуйте , я Андрей , хорошо! ( Улыбнулся Дюша )
Я присмотрел себе пару книжек и пошёл оплачивать .
Дмитрий пожелал мне удачи и сказал приходить ещё , дав в руку мне какую то красивую маленькую коробочку красного цвета со словами ,,это подарок,,
Когда я собирался выходить , у меня зазвонил телефон .
Я ещё раз попрощался с Дмитрием и направился к выходу , взяв трубку мои белые глаза ослепили яркие солнечные лучи.
(Папу Андрюши будут звать Пётр , Петрович)
П - ало ! Дюша , это ты ? Я тебя уже очень долго ищу ! Где ты ? Я беспокоюсь! (Нервным , но добрым , полной заботы голосом сказал отец)
А - привет , пап . Со мной всё хорошо , я около лавки с редкими вещами , она находится у входа на рынок . Если хочешь , то можем встретиться там .
П - хорошо , сейчас буду .
Отец сбросил трубку , и я стал ждать , но не успел я моргнуть , как ко мне уже подошёл отец . Мы посмотрели друг на друга и пошли домой к папиному другу (Елисею) .
Пришли мы примерно в 17:50 . Уже темнело .
Папа рассказал , что купил мне песок и порох , так так он был очень дешёвым , и ещё папа знает мою страсть к ТНТ)))
Войдя внутрь дома нас встретил Елисей , он взял у нас пакеты и отнёс в нашу временную комнату .
После мы последовали на кухню .
Папа с Елисеем давольно таки долго разговаривали , к примеру о большом городе , о моей маме ( потому что она была тяжело больна ) , и много ещё о чем .
Но больше всего меня привлекла тема загадочной лавки . Я решил , что мне нужно сделать вид , что я их не слушаю и подошёл к чайнику , что бы налить ещё чаю .
Близкие мне люди обсуждали Дмитрия , мне было очень интересно . Они говорили , что он быстро поднялся , что него очень прибыльный бизнес , и о том , как было бы хорошо навестить его завтра . Но больше всего меня привлекла фраза о его сыне.
Я решил вмешаться в разговор .
А - я слышал , что вы обсуждаете Дмитрия , владельца лавки с редкими вещами .
П - ну да...
Е - а что ?!
А - я сегодня заходил в его лавку , купил книг . Он мне показался очень добрым и приветливым .
П - да он хороший мужик , тебе повезло встретить именно его за кассой , потому что он очень занятой , и там вместо него мог стоять есть то из его рабочих .И тут я вспоминаю про коробочку , которую дал мне Дмитрий .
А - я вспомнил!
Е - что !?
П - всм !?
А - сегодня перед уходом он дал мне какую то коробочку , давайте посмотрим , что там! Я просто уже совсем забыл про неё.
П - давай быстрееЯ достал коробочку из кармана и открыл . В ней была записка , золотая морковь , бирка и разбитая плостинка .
Е - читай записку!
А - сейчас...
"Андрей , приходи в мою лавку завтра в 14:00 , попьём чаю и побольше познакомимся , я вижу , ты хороший парень ."
П - я пожалуй позвоню Димону , расскажу , кого он в гости позвал !
И да... Андрей , ложись спать , на часах уже 11:59!Я послушно кивнул и пошёл в спальню . Минут через десять я лёг и почти сразу же заснул .
_______________________________________
Всем привет , надеюсь эта глава вам понравилась , скорее всего сегодня выйдет вторая глава))) если интересно , во что одеты персонажи , то пишите в комментарии (я всё равно посвящу образу героев моего фф одну из следующих глав)
чмок в пупок🦆🦆🦆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание Автору, Читать Не Советуется/Просто ЛаСтик(Главное что бы Лаггер жил!
FanficМистик и Лаггер познакомились в детстве , и до сих пор они лучшие друзья . Они пытаются выжить в этом жестоком мире майнкрафта , но с Яриком что то не так...