Идею предложели:
Чарли:
Это произошло когда в Отеле выключили свет
-Ой! Бляха муха... Здесь кто нибудь есть? Если здесь кто нибудь есть, то подайте знак*шлёп* Кто это сделал?-и вот тогда свет включили-Т/И, у тебя какие то проблемы?
-Пффффффф...
-Хахапхпхп!
Вегги:
-Ты ума лишенная? Или хочешь получить от меня пизды? Если да, то держи!..-подушка в лицо
Энджел:
-Хаха! Ну ты даёшь...
Последовал ещё один шлепок, только уже от Энджела. Так Энджел и Т/И бегали по Отелю шлёпая друг друга по жопке, пытаясь сделать это последним (Ну в общем как пАдружки:)
Хаск:
-Т/И! Ну ты ваще борзая!
-А что? Эт не я.
-А, ну конечно, конечно. Это новерно Ниффти, да?
-Да, новерно... Пфф.. ХА ХА ХА!!!
-Как то не очень у тебя получается врать)
Ниффти:
-Хаск, а чё сразу я? Мне от кого то ТОЖЕ влетело-она покосилась на Т/И, а та уже бежала вверх по лестнице- Ну ты напросилась! Сейчас я тебя тоже...
Ниффти очень быстро бегает, поэтому она догнала Т/И, шлёпнула и убежала обратно пить чайОк. Так продолжалось минут 15 и потом кто-то из них сдался. Интересно кто?
Аластор:
-... Какого хуя ты меня за хвостик тронула?!
-Ой, случайно вышло)
Все стояли в недоумении, от того, что у Ала есть олений хвостик)
Черри:
-Хей! Не время хернёй страдать! Ты же знаешь куда я могу твою руку очень глубоко запихать?
-Ну да, и что? Ты же этого не сделаешь.
-Захочу и сделаю. Никто не запрещает. И ты мне так же можешь:'>
Сир Пентиус:
-Если ты надеялась что я дам тебе поуправлять этой машиной, ты ошибалась.*шлёп* Ну ладно, уговорила.
Просто не хочет получть ещё.
Том Трэнч:
-Хватит. Уже. Так. Делать. Ты меня позоришь. А ты где? А ну понятно.-Т/И опять сидела под столом.
Кэти Киллджой:
*шлёп*
-Ах ты крыса не доделаная! Куда ты блять опять проволилась!?
-Я здесь. А ты курица, если считать по слову "куда". Только ты уже переделаная
Люцифер:
-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААаааа!
-Но я же не больно...
-Я просто обосрался.
Лилит:
-Ать, промахнулась*шлёп*, а я попала)
-Эй! Между прочим это я должна была сделать.
-Да не расстраивайся ты, потренеруйся на Люцике:')
*шлёп* *шлёп*
*шлёп*
*шлёп*
*шлёп*Валентино:
-Ну, можно было этого и не далать, просто сказала бы мне что хочешь меня, а дальше бы само собой вечерком~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Отель Хазбин на Т/И
ЮморВ этой книжонке будет реакция Отеля Хазбин на Т/И, то есть на тебя любимую. Запаситесь печеньками и зефирками. Всем удачи, не умрите там от херни которую я написала в нетрезвом состоянии🍷 Наслаждайтесь чтением этой какахи:'> Ибо мне не нравится что...