Пролог.
Главный надзиратель Секретного Корпуса.Вы когда-нибудь задумывались о том, что, однако, толкает людей совершать обсалютно безрассудные поступки, доводящие то и дело до жизни за решёткой? В преступниках многие люди видят злодеев, особенно в убийцах. Но...
Всё ли является таким, как нам кажется? В конце-концов мы ещё многое не знаем... или боимся узнавать?...
° ° °
Тюрьма Намба - самая большая тюрьма строгого режима, из которой не удалось сбежать ещё ни одному преступнику. Две части, женская и мужская, и тринадцать корпусов, в каждом из которых имеется свой надзиратель, свои охранники и свой порядок. Здесь содержатся как убийцы, так и простые воры, которым ранее удавалось сбегать с других тюрем.
Знакомый сценарий, не так ли?
Но, как известно, у каждой из тюрем помимо основной части корпусов имеется обязательный скрытый, секретный корпус, в котором, собственно, обычно хранятся особо опасные преступники, и Намба определённо не является исключением. По крайней мере так кажется мне, рассказчику, чьё имя останется в секрете до тех пор, пока история не будет окончена.
° ° °
POV ОЖП- Юная леди, ну-ка остановитесь! -
Этот голос так знаком, и одновременно так чужд... Сколько бы снов не снилось, и всё слышу под конец их одно и то же предложение. Одни и те же слова. Но ни лица их владельца, ни даже тени его не вижу. Только тьму, что окутывает тело. Притягивающую, но и одновременно отталкивающую тьму, теплом отзывающуюся в этом человеческом, по своему сильном теле. Он что-то шепчет ещё, что-то, что греет душу, но уже не могу расслышать, и, как открываю очи - утихает, пропадает, давая понять, что сон давно покинул сознание, как и тот родной человек, которого мне "посчастливилось" забыть.
Сколько прошло времени? Уж и не знаю. Но помню прекрасно, что в кабинет прибыла я, однако, ближе к девяти часам утра. Впринцепе было ожидаемо заснуть тут. Ночь выдалась бессонной, но сил, к удивлению, только прибавилось.
- Надзиратель Ясуда, с добрым утром. - такие знакомые, тихие и довольно робкие слова, которые, наверное, предстоит ещё не раз услышать мне. Да, время бежит быстро, однако охранники в этом месте остаются теми же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Тайна Ясуды»[НАМБАКА]
Random- Но к чему ты стремишься? К чему все эти тайны? Откуда эта нечеловеческая сила и холатность ко всему, что окружает? - такие глупые, довольно знакомые вопросы, но почему-то именно на них больше всего хочется ответить этому парню. - Я давно не челов...