Глава 2
— Забудь меня, и никогда не думай о мести, если хочешь быть счастлива, как и те люди... —
- Минами... Теперь, когда мы их поймали, соизволишь ли ты объяснить мне, какого Кракена здесь произошло? - и вновь этот полный холода васильковый взор окидывает фигуру юной барышни, не предвещая, как и прежде, ничего хорошего. Зла ли она? Ох, нет. В ярости. Вроде как только первая неделя, да проблем уж больше, чем было в дни те, когда корпусом иной управлял. И остаётся юнице лишь сжаться, словно мышонок, загнанный в ловушку, и ожидать своей участи.
Однако старшая Ясуда довольно быстро остывает, когда из комнаты дежурств исчезают все доселе присутствующие, не желая попасть под горячую руку надзирателя корпуса. Холодная, расчётливая, однако очень страшная в гневе барышня сменяет свой пыл на милость, касаясь тонкими фарфоровыми пальцами чёрной макушки младшей сестры, выпуская из груди своей очередной вздох. Она прекрасно понимает, как тяжело юной особе, коя, казалось бы, ещё совсем недавно была начислена в Намбу, как охранник одного из самых безобидных корпусов.
— Сегодня я освобождаю тебя от ночных дежурств. — в который раз хмурит брови свои барышня, оглядываясь, да отмечая, нет ли кого поблизости, на кого можно было бы спихнуть работу девушки.— Но я ведь... —
— Никаких "но". Ты итак берёшь больше работы, чем надо, при том засиживаясь чуть ли не до трёх часов ночи, а бывало даже и всю ночь. Боюсь, как бы ты свой организм не убила... Чтоб в восемь вечера и духу твоего тут не видела. — ворчит надзиратель, да спешит развернуться и уйти в свой кабинет, не давая и шанса юнице хоть как-то возразить по этому поводу.
— С ним вы были командой куда лучше, чем с Минами. — тяжко вздыхает юноша, в который раз поправляя свои блондинистые волосы, уходу которым, казалось бы, тот уделял куда больше внимания, чем работе.— Его уже не вернуть, а никому более, кроме неё, доверять эту работу я не могу. Вы можете высказывать свои недовольства по этому поводу столько, сколько желаете, однако ничего уже не изменить. И сейчас разве вы не должны быть на обходе, Намида Секьюро? — она отвечает грубо. Грубо и холатно. Больна тема даже сейчас, когда прошло уж более трёх лет с той трагедии. А обиды лишь стали сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Тайна Ясуды»[НАМБАКА]
Random- Но к чему ты стремишься? К чему все эти тайны? Откуда эта нечеловеческая сила и холатность ко всему, что окружает? - такие глупые, довольно знакомые вопросы, но почему-то именно на них больше всего хочется ответить этому парню. - Я давно не челов...