Глава 1
Возвращение старого времени.Детство - самый чудесный период жизни, который проходил каждый человек. Период, когда ты не задумаешься особо о жизни. О жизни, где бывают как и богатыри - народные герои, так и аморальные уроды, чьи имена никто бы не захотел сейчас вспоминать.
Будучи детьми, мы всегда стремимся стать старше, узнать как можно больше, получить куда больше возможностей, к сожалению, мало обращая внимания на этот период взросления и не особо ценя его, и, став взрослыми, чаще всего жалеем. Жалеем, что вот так вот просидели свои самые молодые года, и мечтаем вернуть их. Года беззаботной жизни.Ах, а помнит ли кто-то свои детские мечты? Можно же с уверенностью сказать, что большинство людей в данный момент работает совершенно не на той проффесии, о которой когда-то мечтал. Да и большинство и вовсе забыло свои мечты. Как, к примеру, надзиратель Ясуда, которой, как не к стати, именно сегодня вспомнилась её детская мечта. Изобретатель... Именно об этой проффесии в детстве мечтала девушка, однако все мечты разбились о суровую реальность, в которой не было места сентиментальности.
- Надзиратель, вы меня слушаете? - спешит прервать раздумья управляющей молодой паренёк возраста лет двадцати, отрывая свои голубые очи от отчётов. Видимо очередной новенький в тюрьме, которого, к сожалению, пришлось запихнуть в этот странный и опасный корпус, так как во многих других уж давно был перебор.
- А? Да, конечно, я вас слушаю, Таро Хасаки. Но не могли бы вы повторить последние три предложения? - и всё же переводит свой взор с часов на охранника корпуса старшая Ясуда, убирая свою белоснежную прядь волос за ухо. Да, надо было всё-таки убрать волосы все в хвост.
- Хорошо... Первая партия новых заключённых была успешно размещена по камерам, в основном по одному. Охранники уже на своих местах и сообщают, что пока никаких происшествий нет. Следующая партия прибудет ближе к часу ночи. Досье прибывших, а так же досье на заключённых следующей партии будут на вашем столе уже через час. - устало вздыхая, юноша всё же повторяет свои предыдущие слова, вновь уставившись в свой отчёт. - Я могу быть свободен? -
- Да, благодарю. Можешь возвращаться на своё место. - кивает в знак согласия "белоснежка", вновь обращая свой взор на часы, которые уже как три дня показывают неправильное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Тайна Ясуды»[НАМБАКА]
Random- Но к чему ты стремишься? К чему все эти тайны? Откуда эта нечеловеческая сила и холатность ко всему, что окружает? - такие глупые, довольно знакомые вопросы, но почему-то именно на них больше всего хочется ответить этому парню. - Я давно не челов...