Даби отвёл Деку в комнату и ушёл. Деку же поблагодарил и вошёл в комнату. Она была обычная, ну по его воспоминаниям, это нормальная. Кровать, стол, стул, окно, шкаф дверь в как оказалось ванную. Если сравнивать его прошлое жильё, то здесь намного лучше. В прошлом не было окна, стола, стула, шкафа и душа, была просто кровать, с просто матрасом. Ну крч завалился спать, потому что прошлую ночь он вообще не спал, а придумывал план побега. Да и вообще он спал только 4 часа в сутки, вообщем он сразу уснул.
Вечером. В баре.
- Зачем он нам? - Даби
- Мы искали нового участника лиги, а он сам к нам пришёл. Что тебе не нравится? - Томура
- Да! Он хороший! - Тога вставила свои пять копеек.
- Он мутный тип. Причём мы даже не знаем его причуду. - Даби.
- Я согласен с Даби. Сначала надо бы его проверить. - Курогири. Он уходил в магазин.
- Окей, мы его проверим. - Томура.
- А и кстати Тога где ты его видела? - Томура
- А! Объявления висели пропал мальчик 12 лет, с изумрудными глазами, чёрными с отливом зелёного волосами и худощятого телосложения. Зовут вроде Изуку Мидория.
- Но у него чёрные волосы и он достаточно накачен. - Даби
- И очень вынослив раз бежал с разбитым носом, простреленным плечом и ножевыми ранами. Это ещё не считая гематом, на шее, руках и ногах. Что же с ним такого делали? - Курогири.
- Я не могла ошибиться, это точно он! - Тога очень хорошо запоминает, лица людей и любую информацию хоть и кажется сумасшедшей.
- Ну хорошо. Завтра и узнаем.Утро.
- РОТА ПОДЪЁМ!!!!! - Тога зашла в комнату, с ноги открыв дверь.
- Ты ебанутая? - ёбнулся с кровати и лёжа на полу, потерал место ушиба.
- ДА!
- Это был риторический вопрос.
- Ну ты подумал уже? Ты вступишь к нам? - завалила вопросами.
- Да подожди - отмахнулся как от мухи - дай руку помощи больному. - протянул руку. - та протянула в ответ. - Изуку ухватился и хотел вставать, но его резко отпустили и он опять ёбнулся - Ай, да бля за что?
- Когда подумаешь тогда и приходи! А пока никакой помощи! - надула губки и вышла из комнаты.
- .......непонимающие лицо.....по типу чё блять?........ - встал и побрёл в ванную.И каково это было наслаждение, принять нормальную ванную, а не когда тебя поливают из шланга с напором леденящей воды.
После прохладного душа он оделся и пошёл вниз.
Пришёл значит.
- У вас такой ахуенный душ! Прям пипец и вода горячая есть. - радостно протараторил Изуку.
Сидит Даби на диване, а за баром стоит какой-то дымок. Понятное дело Даби даже не обратил внимание, ну а дымок осмотрел его, как и Изуку который стоял на месте и осматривал его.
- Вы чё, в гляделки играете? - Даби всё таки обратил на себя внимание.
- А это кто? - показал пальцем на дымок.
- Здравствуй, я Курогири тоже участник лиги, телепорт так сказать.
- Классно) - подбежал и сел на стул.
- Можно водички да? - спросил Мидория.
- Да хорошо - налил водички и отдал Изуку. Тот же не сводил глаз с него.
- А ты имеешь физическое тело? - спросил попивая водичку Мидо.
- Нет. - Куро
- То есть ты по сути туман, или дым?
- Можно и так, и так сказать.
- Ухты - тыкнул ему грудь.
- А чё, а почему?
- Я контролирую свою причуду.
- Ухтыыы) - тыкнул ему в лицо крч. - и его палец прошёл на сквозь. - Ваууу)
- Даби удерживается от смеха.
- Изуку тыкнул ему в глаз. - Тебе не больно?
- Не приятно.
- А прости, просто интересно. - тыкнул опять в лицо и его палец прошёл сквозь и когда он повернул голову то оказалось то что его палец с правой стороны выше его.
- Ого классно.
Ну чё. Он залез в мини портальчик, а потом свалился. - Ай бля. - опять сел на стул. И тыкнул в Курогири. И его палец оказался около лица Даби. - Изуку не удержался и тыкнул его.
- Эй эт чё такое?! - посмотрел на палец в портале.
- Низнаю. - Изуку отвернулся и пытается не заржать.
Даби же просто взял этот пальчик и вытянул на себя. И Изуку оказался рядом с Даби.
- Эй, так не честно! - Изу
- А кто говорил что всё будет по честному?.
- Отпусти уже! -
- Не, не не давай прощение вымаливай.
- Чё? Ты дибил что ль? Отдай мой палец! - Изу.
- Даби расплылся в улыбочке - Нет.
- Говнюк! Ну ладно) сам напросился) - и в следующую секунду Изуку подставил лезвия к горлу Даби - и тоже расплылся в улыбочке.*Смарите, точнее представляйте. Такая картина значит.
Даби сидит на диване с хищной улыбочкой, и держит палец Изуку. У Изуку же из другой руки, из перепонок между пальцев, вылезли лезвия и он подставил их к горлу Даби. И тоже расплылся в милой улыбочке.
Сделал Изуку это очень быстро. Как знаете у росомахи, только лезвия немного поменьше.*- Это чё такое? - удивился Даби.
- А ты не видишь? - Всё так же сидя спросил Изуку.
- Причуда такая? - предположил Даби.
- Не угадал) Я безпричудный. - Изуку.
- Ну как же тогда? - Даби ещё сильнее удивился и отпустил Изуку, а Изуку убрал лезвия.
- Сам без понятия, меня не посвящали. - пожал плечами.
- Дам, пиздец конечно. - ответил Даби.Курогири наблюдал за этим и охуевал. Конечно он это не показывал, но было интересно.
- А как ты говоришь тебя звали? - Куро
- Деку. -
- А Почему Деку если на объявлениях написано то что ты Мидория Изуку?
- Да? Значит я Мидория Изуку. Но просто меня часто называли Деку. Помойму. - понизив голос сказал Изуку. - Но всё равно спасибо что сказали! - радостно сказал Изуку.
- Да, но всё равно как ты сказал тебя называли в первый раз?
- Седьмой. - Изу.
- Почему именно седьмой? - Куро.
- Потому что.......хз - задумался. - А! Потому что меня привезли седьмым.
- А до этого ты помнишь прошлую жизнь? - Курогири.
- Не всё конечно, но частично помню. - Изу. - Вы какой то подозрительный. - прищурился. - Вы что то знаете и вынюхивает, или пытаетесь понять откуда я взялся. - расплылся в улыбочке - Так вот скажу сразу туда от куда я сбежал, я больше не вернусь. Хоть убейте, но не вернусь.
- Может тогда расскажешь откуда ты сбежал? - Куро.
- Я честно сам не знаю. Но могу рассказать всё что знаю. Но это надо собраться всем вместе что бы потом не было вопросов - всё так же сидя на диване с Даби говорил Изуку. Даби же как-будто сидел в телефоне. Но на самом деле ему было интересно, откуда он взялся и он всё внимательно слушал.
- Хорошо, тогда вечером все придут и будешь рассказывать. Будешь завтракать?
- Да! - Изу
- Хорошо. - и пошёл готовить яичницу.
- А чё так можно было?.........
...........всё конец............
Лан он покушал яичницу и поблагодарил...... Всё..... дальше в следующей главе.*******
Привет.
Чё как дела?
С первым сентября! Очень важный праздник так что сегодня напьюсь. Лан нет я пока не совершенолетная. Ну я вообще не готовилась к учёбе поэтому пойду без пинала, с маленьким портфелем потому что большой порвался. Из-за большого количества книг, сегодня кстати. Пиздец. Ну и да всё мне больше нечего сказать.
1040 слов.
Сегодня большая глава.
Извините за ошибки.
А и да я буду главы называть, словами из текста.
Ну и это всё что я хотела сказать. Так что до следующей главы 🖐️. Дайте пятюню уже кто-нибудь.*************
***********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деку?
FanfictionСкажу одно, новая причуда Изуку. А как он её получил и какую это вы узнаете в самом фанфике. * * * Заморожен