Воспоминания 1.

160 16 4
                                    

И такс. Здрасьте. Глава щя будет, приятного прочтения)

Изуку перебрался на барный стул и Курогири оказался интересным собеседником.
Потом же, ближе к вечеру он перебрался, на диван к Даби. Вскоре Даби ушёл. А Изуку так и остался сидеть раздумывая. И они не забыли пообедать.

Ему здесь весело, он хочет остаться и вступить в лигу. Так же он не помнит как вообще жил и как надо жить сейчас. Он не помнит были ли у него родные или же друзья. Сейчас если его найдут и увидят эти чумные доктора, то ему не жить. Точнее жить, но как удавшийся эксперимент и теперь за ним точно будут смотреть тщательнее и правила ужесточят. А он этого не хотел. Так что выбирать не приходится, и так уже всё понятно. Конечно он ещё пораздумывал над тем чтобы ему сказать. И если он скажет то не отправят ли его обратно за деньги например. Но если так случиться, то он сбежит.

Вечером пришла Тога измалёваная в крови, поэтому она поздоровавшись пошла в комнату, приводить себя в порядок. Вскоре за ней пришёл и Шигараки и закинув бокал виски, обменявшись несколькими фразами с Курогири, обрадовался что сегодня Изуку хочет рассказать откуда он убежал. И так дальше все собрались поужинали. У них есть отдельная комната для готовки, т.е. кухня, и там же стол с диванчиками, чтоб кушать.
И так там все собрались и навострили ушки что бы слушать.
- Ну давай. - Томура
- Мы готовы! - радостная Тога.
- Вам так интересно что ле? - Изу.
- Конечно! - Тога.
- Ну окей расскажу что помню. И так мне было как сказала Тога 12 лет. Я очень любил гулять по ночному городу, по всяким заброшкам, любоваться звёздами, и небом........

Воспоминания~

Пов Изуку.
Изуку идёт по пустой улице, пинает ни в чём не повинные камушки. Поднимает голову и видит ночное небо усыпанное тысячами звёзд. Было лето, тёплая пора. Поэтому одет он легко шорты по колено, да футболка и любимые красные кеды. Его всегда привлекало ночное время. Ночью так тихо, так спокойно, нет беспокойства, куда-то спешащих людей. Нет машин, хотя нет есть, но редко. Ему нравится эта тишина, а ещё он любит дождь. В дождь ты можешь плакать вместе с ним и почти никто не увидит.......

Он дошёл до улицы ***** и повернул на *****. Пройдя дальше, по травке и увидя выступ он увидел.....
Там он увидел большое белое здание. Он решил посмотреть что это такое, просто он раньше никогда его не видел.
Скатился с выступа и пошёл по сырой траве, вечером был дождь. Подошёл поближе, обошёл несколько раз но так и не нашёл вход или выход. Здание было огромное этажей 5, квадратное. Он собрался уже идти домой, потому что он уже загулялся и начинался рассвет. Он уже повернулся в что бы уйти отсюда, но в тени заметил силует человека. Он обратил на это внимание, но не подал виду. И просто ускорился. Он уже около знакомого выступа залезает, но похоже не судьба ему отсюда выйти. Его стукнули по голове и он потерял сознание....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Деку?Место, где живут истории. Откройте их для себя