2 глава .

30 0 0
                                    

Будильник прозвенел ровно 5 часов утра.

Вчера мы так заговорились с Гарри. Так же рассмотрели мой новый гардероб. Очень даже прилично. Он даже футляры для пистолета купил и для ножика.Так же много обуви моего размера.

Я ,сделав водные процедуры, спустилась на кухню и налила водички. Нужно разбудить Гарри. Мы с ним составили расписание на день.Как только я зашла в его комнату, я увидела уже одетого Гарри.

- Вау! Доброе утро! Ты рано проснулся.- заметила я .

- Ты тоже! Почему не готова?- спросил он.

Ой, я забыла.Я быстро побежала в комнату и нашла подходящую одежду.Это были шорты, кеды и топ.

Гарри очень понравилось.

Мы выбежали из дома. Как всегда он бежал впереди.

- У меня для тебя сюрприз.- сказал он.

- Какой?- по интересовалась я, обогнав его.

- Сейчас появиться этот сюрприз .- ответил и начал высматриваться по сторонам.

- Ты пока что будешь высматривать какогр- то или что-то,

ты не сможешь меня обогнать.- предупредила я его.

Он догнал меня и остановил, держа за руку.

Из за угла показались 4 фигуры молодых парней в спортивной форме. Из них был один только бодрый.

Оу, это же друзья Гарри.

Они увидели нас и помахали ручкой.Мы рванули с Гарри к ним.

- Привет!- поздоровался Гарри со своими друзьями.

- Привет!- поздоровалась я.

- Это Луи, это Зейн, это Лиам, это Найл, ну а вот это Габриэлла- представил друг другу мой давний знакомый.

- Очень приятно познакомиться!- сказал Найл.

- Мне тоже.- сказала я .

- Теперь Габи будет вести у нас физ.минутку в пол шестого утра. Всегда. От бега до самых сложных упражнений. Потом мы идём в зал, оборудованный для занятий самозащиты.

А ещё Габриэлла со вчерашнего дня считается моим личным телохранителем.- рассказал Гарри.

- Ну я думаю , надо начать.- предложила я .

Мы 12 раз оббежали территорию парка . Раньше всех сдался

Гарри. Потом Лиам. Зейн и Луи шли вместе за мной одним темпом.Ну и первая бежала я.

- Как у тебя хватает дыхалки?- спросил Зейн.

- Я заняла первое место по бегу на длинных дистанциях просто и с барьерами для подростков в Англии. Навыки до сих пор остались при мне.- объяснила я.

- Почему ты не проффесиональный спортсмен? - спросил

Луи.

- На тренировке повредила ногу,зацепившись за барьер. Виновна была в этом моя подруга Эмми, которая специально поставила неправильно барьеры.- ответила я .

Я обернулась назад и не увидела Гарри с другими.

- А где Гарри,Найл и Лиам?- спросила я .

- Не знаю . - ответил Зейн.

Кто-то взади схватил меня за плечи.

- Аааааа!- крикнула я от испуга.

Я обернулась и увидела Гарри.

- Ты хочешь оставить меня заикой?- спросила я .

- Прости.Мне хотелось посмотреть на твоё выражение лица.-

Ответил он.

- Время.

Люблю тебя до последнего вздохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя