Молчание нависло над Тиком и Битом, Тик так и не решался заговорить, он лишь бегал глазами по автобусу, иногда смотря в окно, боясь смотреть на Бита. Спустя пару минут он всё же нарушил эту пугавшую тишину.
— Как дела? - этот вопрос звучал довольно глупо, но терять было нечего.
Бит помолчал, он явно не желал общаться, но вздохнув ответил:
— Было бы лучше, если бы Нани не взяла меня с собой, лучше бы дома остался.
— А что такого дома? Почему ты так мало гуляешь?
— Я часто зависаю за играми, не удивительно.
— Я ни разу не играл, наверно потому что больше времени провожу странствуя по морям.
— И как тебе? Нравится.
— Очень! У Деррила было много фотографий, могу потом показать!
— Я не против.
Всё же, у них получился разговор. Они общались почти до самого приезда, иногда смеясь с шуток. И вот, они наконец на месте, возле леса, Шелли объявив это всем бравлерам, вышла из автобуса первой, а за ней все остальные.
Сэнди вынес спящую Ниту на руках, не хотев ту будить. Шелли взяла карту.
— Нам нужно идти... - она указала в сторону тропы. - туда! Там мы придём на поляну.
Все закивали, а некоторые даже и не слушали, ведь общались. И вот бравлеры отправились по тропе, идя за Шелли, раздавались весёлые смешки, изредко чьё-то недовольство с шутки. В лесу было красиво. Деревья закрывали своей кроной солнце, и некоторые его лучи пробивались, светя своим теплом. Шуршание листьев и травы под ногами сопровождались со смехом. И вот спустя пол часа ходьбы они дошли до поляны под солнцем, Шелли сказала чтоб все выбрали место, где поставят палатки. Все достав палатки выбирали места, чтоб их поставить. Вон там палатка Макс и Беа. Вон под деревом сидит Нита наблюдая за тем как Сэнди ставит палатку.
— Будешь со мной в одной палатке? - спросил Бит у Тика, идущего рядом.
— Ох, да, конечно, я не против. - ответил тот улыбнувшись.— Фух, наконец всё готово, смотри Нита. - радостно сказал Сэнди, поставив палатку.
— Вай! Ты молодец! Ты такой сильный. - восхищалась Нита, та достала телефон и сфотала палатку, чтоб отправить как отчёт Леону, который остался сидеть дома. Тот просмотрел сообщение, ничего не написав в ответ, ну и ладно. Нита убрала телефон в палатку. Выйдя из неё, та пошла к Сэнди.
— Ну что там с Леоном? - спросил тот.
— Придётся ему делать что-то типо фото отчёта, как он просил. - вздохнула та. - Когда же вы уже помиритесь?
— Не знаю, Нит, не знаю, я бы хотел прекратить эту вражду, но Леон похоже против. - он сел под деревом, Нита села рядом с ним, обняв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чат Бравлеров.
FanfictionЭто было ранее утро, никто не знал, что надоумило девушку создать эту группу... Чем это закончится?