На момент Тик засиял от счастья, словно самая яркая звезда на бескрайнем ночном небе. Бит сразу же это заметил, хотя как не заметить когда из Тика будто выходят лучи сверкания? Не придав этому значения, он вновь перевёл свой взгляд на ребят, которые плескались в воде. Где-то в глубине души ему хотелось так же, хотелось резвиться как будто этот день - последний, и его нужно прожить на полную, хотелось улыбаться и смеяться, искренне, а не прятаться под маской вечной тоски и уныния.
— Тогда, до встречи вечером! Удачи тебе! - весело говорил Тик, а беловолосый его словно и не слышал. Он мотнул головой, в знак согласия. Услышав отдающиеся шаги, он вновь перевёл взгляд на Тика. Такого весёлого, и такого до боли наивного. Ему 17, а такое ощущение будто он ещё маленький ребёнок, которому нужно внимание. Он словно цветок, который погибнет без ухода и любви. Био придвинулся ближе к берегу, к которому то приближалась вода, то отдалялась. Она сверкала на солнце, и была очень прозрачной, что можно было увидеть камни на дне, а иногда заметить резвую стаю маленьких рыбок. Он протянул правую руку, которая была обычная, проведя по воде двумя пальцами, оставляя за ними след. Вода и вправду была очень тёплой, что удивительно для уходящий дней Августа.Бит долго сидел в таком положении думая о своём, пока его мысли не прервал женский и звонкий крик.
— Аааа!!! Что-то коснулось моей ноги! - кричала Беа, бежав в сторону берега. Макс вынырнула из воды, смотря вслед испуганной пчёлке, смеясь. Рядом находились ещё парочка, которым так же было весело.
— Э-это не смешно! - кричала Беа, стоя на берегу, топая ногой. - Я испугалась!
Макс по прежнему улыбалась, подходя к берегу неспеша, это было трудно из-за смеха, что бы не споткнуться об камень на дне, и не упасть лицом в воду. Было забавно за этим наблюдать. Долго ещё были эти игры с водой, как жаль что время так быстротечно, моргнёшь - и уже наступит кромешная ночь, в которой не увидишь даже своих рук. Лишь звёзды будут освещать твой путь. Бит сидел в палатке, ожидая прихода Тика, все давно легли на боковую, хотя Тик говорил что придёт вечером. Возле палатки раздались шорохи, и на стене появился силует.
— Бит, ты спишь? - спросил парнишка, стоя возле палатки.
— Как видишь, нет. - сказал Бит, высунув голову из палатки, а вскоре и выйдя из неё.
— Так ку-... - Бит не успел договорить, как того быстро схватил Тик за рукав его толстовки, поведя куда-то, и явно не в сторону озера. Бит плёлся за ним следом, явно не понимая куда так сильно торопится Тик, но другого выхода не было.
— Куда ты так несёшься? - спросил Бит.
— Сейчас увидишь, осталось совсем немного! - радостно шептал Тик, будто боясь сказать что-то лишнее. Раздвигая ветки в бегу, парням пристал вид на... Обрыв. Ничего не окружало его, это была поляна, с резким обрывистым концом. Похоже Тик знает об этом лесу больше, чем кажется. Он продолжал вести за собой Бита. Дойдя до края, он жестом сказал тому присесть рядом. Тик лёг на мягкую траву, которую колыхал тёплый ночной ветерок, смотря на бескрайнюю ночную пелену, окутанной тайной, и тысячами ярких сиящих звёзд, которые завораживали взор.
— Звёзды прекрасны, верно? Моя мама всегда говорила что каждая звезда на небе - это наши близкие, которые продолжают жить там, на небесах, наблюдая за нами, оберегая. Они смотрят на нас с высока... - говорил Тик, не отводя взгляд с неба. - Видишь ту яркую звезду? Она отличается от всех своей яркостью, это моя мама, такая же сияющая и красивая.
— Мне никогда не говорили чего-то похожего, да и ты знаешь мои проблемы. И мне очень жаль тебя... - говорил Бит, который лёг рядом с Тиком. Тот взял его за руку, мягко улыбнувшись, будто говоря что всё хорошо, и он уже не так грустит по этому поводу. Ничего и никто не мог разрушить эту тишину, в которой были слышны лишь песни сверчков. Небо – такое величественное и всегда притягивающее взгляды людей. Бескрайнее, далекое, неизведанное и поэтому еще более манящее своей тайной. Закрытая тучами яркая бледная луна освещала тусклым светом всю поляну, придавая большую загадку, и красоту. Рано или поздно тишине настаёт конец.
— Знаешь... - робко начал говорить Тик, посмотря на Бита. В его лазурно-голубые глаза, которые словно море, утонешь в них, сам того не заметя. Блеск звёзд отчётливо переливался в них, настолько завораживающее они выглядели...
— Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чат Бравлеров.
FanfictionЭто было ранее утро, никто не знал, что надоумило девушку создать эту группу... Чем это закончится?