Глава 1.

113 11 11
                                    

Наверное вы сейчас думайте, что начало истории начнётся так: "За окном, недавно построенного небоскреба, разошлись яркие и могучие лучи солнца в одной из спален пентхауса, после тяжёлой тренировки спал наш главный герой". Так вот, боюсь вас расстроить, ибо начало будет совсем другим!

-----

- АОАОАОАА , хён, я сейчас сдохну. Давай сделаем перерыв хоть на три минуты, а то я чувствую, что так без ног останусь. Не забудь, что нам завтра на день рождения моего брата ехать!, - выдал из себя уставший Чон Чонгук.

- Ты из спортзала почти не выходишь, а тут даже не можешь несколько завершающих движений запомнить, - не в самом хорошем настроении ответил Хосок.

- Хён, как ты смеешь сравнивать спортзал и танцы? Это абсолютно разные вещи!, - с недоумением вымолвил Чонгук.

- Ага, а ещё что скажешь?, - выдал из себя Юнги, который каким-то образом оказался в самом углу зала под охлаждающим кондиционером.

- Юнги, не сиди близко к кондиционеру. Ты весь ужасно потный, застудить спину легко сможешь, - сказал Джин.

- О'кей.

- Держи воду и продолжим. Ещё немного и мы будем свободны, - выдал из себя также потный Чимин, нытьё макнэ которого уже начинало бесить.

- Это вы будете свободны, а мне блин ещё на покраску волос надо идти!, - воскликнул Техён и продолжил, - мне кажется я вообще скоро без волос останусь, а я ведь так молод, чтобы оставаться лысым.

- Ладно-ладно, перерыв на 7 минут и продолжим, - уставший Хосок решил сжалиться над своими мучениками.

- НУ НАКОНЕЦ-ТО!, - выкрикнул лидер группы и выбежал из зала, спотыкаясь об собственные ноги.

- Нифига себе, куда это он так?, - задал вопрос Чимин развалившись звёздочкой.

- А, да он до поздна на балконе в лёгких шортах сидел, вот и мочевой пузырь простудил, - ответил ему в более расслабленной манере Хосок.

- Ты чего такой дерганый сегодня? Спрайт закончился или "нуна" опять отругала?, - спросил того Джин.

- Ммммм, да так, неважно, - ответил ему сжато Хосок.

Джин через зеркало заметил, что лицо его "среднего сына" стало каким-то грустным, даже более задумчивым, поняв, что лучше его оставить и не задавать лишних вопросов, он пошел к выходу из зала, чтобы написать сообщение менеджеру.

Хосок и Дженни: разве такое возможно? Место, где живут истории. Откройте их для себя