Глава 4.

52 8 1
                                    

Вздохнув полной грудью и нажав на вызов, Хосок начал ждать того самого момента, когда девушка снимет трубку.

Вызов был принят, ведь перед ним через какие-то считанные три секунды появилось лицо младшей.

- Ну что, успокоился? - спросила Ким с невозмутимым лицом, развалившись по середине двухместной кровати.

- Ах ты мразота мелкая, а! - со вздохом ответил ей J-Hope, откинувшись на спинку кресла и откатившись на несколько сантиметров от компьютерного стола.

Парень снова повёлся на актёрскую игру девушки. Если по чесноку, то это уже был не третий и не восьмой раз, когда младшая вытворяла этот трюк. Вроде в шоу-бизнесе Чон был дольше и актёрскими навыками обладал, как и остальные артисты в его индустрии, но видимо не настолько хорошо, раз уж Руби смогла его обойти вокруг да около снова.

Быстро проморгавшись, Хосок подкатился к столу ближе, чтобы отчётливо увидеть лицо девушки.

- От тебя стоило этого ожидать. Как же я раньше об этом не додумался?

- Ты этот вопрос себе задаёшь каждый раз после моего мини представления, хехехе.

- Да-да, но давай вернёмся к самому началу нашего разговора. Ты куда пропала на три дня, а? Изменяешь мне с Лисой, да? - в шуточной манере задал второй вопрос Хосок.

- На три дня я пропала, так как ехала с родителями к бабушке на её день рождения, а там до телефона некогда было, сам знаешь.

- Заранее написать было нельзя? Я же волнуюсь! - сказал Чон, взяв телефон в ладони, и откинулся с ним на кресло, закинув ноги на стол.

- Я забыла, - с настоящим сожалением в глазах сказала Дженни, - честно.

- Эх, ладно. С тобой всё в порядке? Нигде не повредила ногу?

- Да, всё хорошо, оппа.

- Знаешь, у меня потихоньку наступает дежавю, - с тихим хихиканьем высказался Хос.

- Оно у тебя постоянно наступает, не спорь!

- И не собирался. А, точно! В отличии от тебя, Дженджики, я вспомнил о чём хотел тебе сказать, если ты выйдешь на связь!

- Дай угадаю, завтра на два дня вы отправитесь в Пусан отмечать день рождения старшего брата Чонгука?

- Ты что, следишь за нами?

- Да нет, просто у меня есть номер вашего менеджера и он мне докладывает о вас.

Хосок и Дженни: разве такое возможно? Место, где живут истории. Откройте их для себя