1. Макс под кофе.

339 25 62
                                    

Виктор: Где мой чай, паскуды?

Мия: Я чё, ебу?

Виктор: Ну, во-первых, я тебя. Во-вторых, ГДЕ МОЙ ЧАЙ?

Мия: У Макса спроси.

Виктор: МАААКС?

Мия: Он снова у себя дома.

Виктор: Под забором?

Мия: Хватит называть Макса собакой подзаборной!

Виктор: Ты сама его так назвала. Пёсик! Гав-гав!- в закрытое окно вбежал Макс в облике волка.

Макс: Гав-гав!

Виктор: Хороший пёсик! Хороший!-вампир погладил макушку оборотня.

Макс: Гав-гав!- пёсик завилял хвостом. Но вампир, неожиданно для всех, схватил Макса за горло и припечатал к стене.

Виктор: ГДЕ. МОЙ. ЧАЙ?- Макс сразу вернулся в человеческий облик. Загвоздка заключается в том, что Макс был голым.

Мия: Ебать! Какая сарделька!- на Мию посмотрел Виктор, с абсолютно серьёзным взглядом.

Виктор: Мне тоже нравится,- и улыбнулся.

Макс: Попробуешь?- Виктор перевёл свой взгляд на Макса.

Виктор: Я больше вареники предпочитаю.

Макс: У меня ещё есть шоколадная фабрика.

Виктор: А расскажи о своём бизнесе? Меня интересует сотрудничество.

Макс: Пошли расскажу, покажу и ты попробуешь,- оборотня не смущал тот факт, что он абсолютно без одежды. Макс прошёл в кабинет Виктора, вампир за ним.

Через десять минут из кабинета выбегает связанный и голый  Виктор с кляпом во рту.

Виктор: Я ТЕПЕРЬ БЛЯТЬ ЗНАЮ ГДЕ МОЙ ЧАЙ!

Мия: Ну и где?

Виктор: Этот садист его выпил! Потому что, вытворять такие вещи со мной, можно только под моим чаем!- из кабинета выбегает Макс в облике волка. Виктор прячется за спину девушки.

Мия: Гав-гав блять!- Мия знает собачий язык. Макс сразу вернулся в облик человека.

Макс: Ты чего убежал? Мы же только начали,- Виктор сидел на полу, обняв колени руками и качался взад-вперёд.

Виктор: Я под лсд! Я под лсд- Виктор что-то невнятно шептал себе под нос.

Макс: Что ты там себе бубнишь? Пошли! Мы ещё не закончили!- он хотел взять вампира за руку, но тот отскочил в угол кухни и зарычал.

Виктор: РрррРРРРрррРРР,- прочитайте, пожалуйста, с выражением и вслух.

Мия: Ты его бешенством заразил что ли?

Макс: Похоже да. Сорямба.

Мия: Да ничё. Главно, чтобы глистов не подхватил. А то будет жопой об ковёр ёрзать, как ты тогда.

Макс: ЖПЧШТСЯ!!

Мия: Гав блять!

Макс: рррРРРрр...рррр...ррр, - тоже с выражением и вслух.

Виктор: Я думал, что мы будем обсуждать юизнес шоколданой фаирики, А НЕ  ТВОЁ ОЧКО НАХУЙ.

Макс: Так я даже не начинал!- немного обиженно произнёс пёсик блять.

Виктор: Ага блять да конечно! Меня выебал Макс! Он сука блять был в  облике человека, а потом и в облике волка. Было неудобно, шерсть во рту.... кхе..кхе..КХЕ!- вампир нагнулся и начал рвать шерстью на пол.

Макс: Оооооо. Помню мне было пять лет, когда тоже подавился. Я уже Бога видел, белый свет, архангелов, ведущих меня в райские сады. Но меня дед ногой по  хребту пнул и я выжил.

Виктор всё откашливался, чтобы освободить свой желудок от шерсти. Макс угорал и снимал на камеру, но Мии уже надоело. Она взяла дело в свои руки, точнее в ноги. Со всей силы девушка пнула вампира в хребет. Виктор носом влетел в итальянский сука мрамор!

Макс: Нихуёво...

Виктор: Блять! Я уже Сатану видел. Он же мне обещал бухнуть со мной, когда вампиром меня делал. Ты нахуя меня вытащила из того света? Так ещё нос мне сломала!

Мия: Вик, ты оказался не прав.

Виктор: В чём?

Мия: Вот твой чай,- она кинула коробку любимого индийского чая в Виктора,- спрятал блять под половицы, а потом не помнишь где.

Макс: ХАХАХАХАХАХАХ

Мия: Чё ржёшь?

Макс: Так я под кофе был.

Фото Макса, которое он сделал в момент почти смерти Виктора Ван Арта.

Фото Макса, которое он сделал в момент почти смерти Виктора Ван Арта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чай Виктора по особому рецепту Место, где живут истории. Откройте их для себя