После инцидента с Максом прошла неделя.
Мия ни разу не видела второй глаз Виктора. Да и сейчас волосы отросли так, что уже и первый не видно.
Мия: Иди подстригись. Я твои очи хочу узреть.
Макс: Ого. У вас древнерусский диалект половым путём передаётся?
Виктор: Ну да. Мой дед был славянином,-все взгляды устремлены на вампира.
Мия махнула руками и вышла из кухни. Макс подошёл к Вампиру.
Макс: У меня также было,- оборотень положил руку на плечо вампира.
Виктор: Убери от меня свои руки! Ща откушу!
Макс: Ты всё ещё обижен на меня из-за того случая?
Виктор: ДА!
Макс: Окей. Хочешь фокус?
Виктор: Давай,- Макс ушёл.
Через пять минут оборотень вернулся.
Макс: Смотри,- он разорвал бумагу в клочья и кинул в лицо вампиру,- Снег пошёл!
Виктор: Очень интересно. Так! Стоп! Почему "снег" жёлтый?
Макс: Это лимонад. В переработке.
Виктор: Иди сюда блять, снеговик хренов! Я тебе щас морковку вставлю, снежная баба!
Макс: М-м-м-м, ролевые игры?
Виктор: Твои похороны! Иди сюда, собака сутулая!
Макс: Погоди-погоди! - оборотень достал из кармана спинер,- Смотри!
Макс раскрутил спинер, Виктор некоторое время молчал, позже сказал:
Виктор: Я раньше коровье говно на лопате подкидывал, и то интереснее было.
Макс: Смотри ещё! - с помощью этих слов Макс достал слайм и положил на лицо вампира.
Виктор: Надеюсь это не твои сопли, если да, то ты их сейчас сожрёшь!
Макс: Ладно-ладно.
Макс собрал все свои вещи и ушёл к себе в комнату. Оборотень был обижен на Виктора, ведь все его гонят ото всюду, как собаку бездомную. Хотя он собака, но не бездомная. Жить в особняке Виктора это роскошь даже для собак породы шпиц или чихуахуа, а он обычная дворняжка по масти.
Виктор заебашил себе чай и святую воду, так на всякий случай. Все мы знаем Виктора под чаем, но тут даже святая вода не поможет. Тут только Сатана в помощь, который отберёт всё и выпьет сам в одну харю. Но и Сатаны нет, вот и помер отец Люцифера.
Виктор: Тяжёлые нынче времена. За ваше здоровье,- Виктор чокнулся с посмертным портретом Сатаны, выдохнул и замахнул рюмочку святой воды. Рядом с фото умершего он поставил чай по собственному рецепту.
Мия: Заебал, алкаш ебанный! - девушка начала бить вампира веником по спине, на что 436 летний конья ... кхм..кхм ... вампир зашипел, когтями он потянулся к лицу Мии.
Минут двадцать длилась эта легендарная битва, победила Мия. Виктор идёт в парикмахерскую.
Макс: Драка двух бомжей. Жаль, что Камера села.
Мия: Попробуй только куда-нибудь выложить. Урою.
Макс: Это похоже на спаривание богомолов, поэтому я выложу на порнхаб.
Виктор: Окей, когда вернусь, то я не буду удивлён новым похоронам.
Лучше бы он не возвращался...
Виктор: КУХ-КУХДАХ! КУХ-КУДАХ!
Друзья пытаются снять вампира со стола. Виктор забрался на стол, и начал изображать курицу, махая руками и кудахтал. Побритый налысо и под кайфом он вернулся домой. Панки Хой! Победа наша!
Макс: Я такое даже под кофе не вытворяю, ПЕРЕСТАНЬ!
Курица... Ой! Виктор обиженно посмотрел на пёсика-блять. И, заскулив, ушёл к себе в комнату.
Вечер близится к концу. Доставать Виктора со стола достаточно тяжёлое и энергозатратное занятие. Поэтому Мия пошла спать пораньше.
Мия: Совсем мозги пропил?
Девушка увидела вместо кровати стог сена. Нахуя, а главное зачем?
Мия отправилась за постельным бельём к Максу. Хотя бы на диване лучше переспать, чем в импровизированной деревне. Креативно, Виктор, нечего сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай Виктора по особому рецепту
أدب الهواةЧай по особому рецепту от Виктора Ван Арта. Кофе с плантаций Макса Фолла. Мия в ахуе Обсуждения Макса и Виктора по юизнесу шоколданой фаирики. Как может окончиться поход Виктора в парикмахерскую, когда он выпил чай? Бельё Макса, и отнюдь не пост...