2.первый день в академии

391 25 4
                                    

  Сегодня был его первый день в магической академии. Он решил,что будет усердно учиться на всякий случай. Как только он собрался и готов уже выйти его остановил приятный женский голос:
-Сынок,учись усердно и береги себя-это была его мама. Не смотря на то,что она была высокомерной она любила своего сына,а тот отвечал взаимностью.
-Учись прилежно и не позорь нас.-это был его отец. Его Ли Хэн тоже сильно любил.
И вот он выходит из дома с предвкушением,но и страхом.
Он хотел посмотреть на гг этого мира,но в то же время боялся.
[Так! Соберись! Веду себя как баба перед первым свиданием. У меня все получиться]-с такими мыслями он зашел в двери академии. Там уже собралось много учеников,что бы посмотреть кто в каком классе,но Ли Хэн уже заранее знал свой класс и то что они с Лин Юном в одном классе.
Заходя в класс он заметил несколько учеников унижающих кого-то. Он сразу догадался кого.
-Ты ничтожный бедняк! Как ты смеешь вставать на моем пути?!
-Сейчас мы придадим тебе урок.
-Мусор!
Ли Хэн подошел к ним и с холодной улыбкой сказал:
-Извините,что тут происходит?
Все сразу остолбенели,это первый раз когда им кто то противостоял. Лин Юн тоже стоял в недоумение. Как он понял это-Ли Хэн, избалованный мальчишка который всегда издевался над слабыми,но что это такое? Неужели он защищает его?!
Банда хулиганов уже хотела нагрубить,но как только посмотрели в эти ледяные глаза то сразу же съёжились от страха.
-Из-звените мы просто хотели проучить этого простолюдина!-Сказал один из них
-И...что же он вам сделал?-спросил Ло Хэн своим равнодушно-холодным тоном.
-Этот подонок наступил мне на обувь-закричал видимо «главарь» этой банды.
-оу,может тогда я куплю вам новые?-атмосфера в воздухе стала напряжённой,  из-за чего Хулиганы сильнее затряслись.
-Н-нет н-не нужно-Заикаясь ответил тот
-Ну вот и порешали.
-Д-да..-после они быстро убежали
Ли Хэн повернулся к ошеломленному Лин Юну и спросил:
-Ты как?
🤘🏽✨🖤🤘🏽✨🖤🤘🏽✨🖤🤘🏽✨🖤
Как вам глава?
334 слова🤓💘

Я изменю свою судьбу!Место, где живут истории. Откройте их для себя